Аврора, ЖК Аврора, Жилой комплекс Аврора г. Воронеж, ЖК Аврора, Аврора, ЖК Аврора г.Воронеж, Жилой комплекс Аврора, Строй-Арт, Новые технологии Плюс, Чурсанов, дольщики, Воронеж, avrora

Жилой комплекс АВРОРА г. Воронеж

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жилой комплекс АВРОРА г. Воронеж » Клуб автолюбителей » Полезные советы для вашего авто


Полезные советы для вашего авто

Сообщений 21 страница 35 из 35

21

ОК, начнем, пожалуй...

Christian написал(а):

И честно говоря, так и не понял, действительно ли это так выгодно?По расчётам опытных автомобилистов расход газа получается 1 руб./км.Так ли это?

При правильно отрегулированном редукторе (про Инфракар я не зря спрашивал, это газоанализатор) расход газа на вазовской классике в среднем на 15% выше, чем на бензине. Т.е. соотношение таково: 1 л бензина = 1,15 литра пропана.
Два слова про сам газ. Октановое число пропан-бутановой смеси примерно 102, т.е. детонации в цилиндрах нет, движок работает очень мягко. Но из-за физических свойств газа его горение в цилиндре происходит медленнее, чем бензина, поэтому мощность падает процентов на 15... Хотя теплотворная способность газа выше.

Christian написал(а):

И вчера мне рассказали, что из-за газа быстрее выходят их строя клапаны двигателя.

Клапана горят у тех, кто по незнанию или из-за жадности сам занимается регулировкой подачи газа "на глаз". Грубо говоря, в газово-воздушной смеси получается мало газа, а много воздуха, т.е. кислорода. Из-за этого и происходит прогар. Специально для тех, кто будет утверждать, что все равно виноват именно газ, вопрос: а почему при неправильно выставленном угле зажигания (раннем) клапана горят НА БЕНЗИНЕ?
Вообще, для понимающего человека газ - большая прелесть. Насчет детонации я уже сказал, а вот про увеличившийся ресурс - пока нет. Двигатель при грамотной эксплуатации будет жить дольше из-за простой мелочи - газ не разжижает масляную пленку на деталях, и ее несущие и смазывающие способности сохраняются в полной мере; газ не разрушает пакет присадок в масле, это тоже надо понимать.
Теперь к цифрам. Литр бензина стоит условно 20 рублей, а литр газа - 8 - 8,5 рублей. Даже с увеличением расхода на 15% можно прикинуть: 8,5*1,15 = 9,775 рубля за эквивалент литра бензина. Считайте сами.
Один нюанс. На классике впускной коллектор металлический, поэтому так называемая "хлопушка" должна быть тщательно отрегулирована. Держите всегда в чистоте заправочный клапан.
И успехов в эксплуатации :flag:

+1

22

Александр
оргомное спасибо за подробную информацию.
Да здравствует ГАЗ!!!  :flag:

0

23

ЕЗДА ПО ГОРОДУ. ЕЖЕДНЕВНЫЕ ТРУДНОСТИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ

Взаимодействие с другими участниками движения

Взаимодействие с другими участниками движения     Часто водители забывают о том, что дорога не является их персональной собственностью, и ведут себя безответственно. Опытные автолюбители считают: чтобы быть действительно хорошим водителем, нужно придерживаться «Принципа трех “К”».
Кооперация — дорога предназначена не для соревнований по мастерству вождения или на скорость, которую может развить автомобиль; с другими водителями следует быть вежливыми и помогать им, если требуется помощь, — ведь нет гарантии, что через некоторое время подмога не понадобится вам самим. Недаром сказано — поступай с другими так же, как ты хотел бы, чтобы другие поступали с тобой, а вряд ли кто-то жаждет стать объектом хамства или остаться в критической ситуации без поддержки.
Коммуникация — дорога является общественным местом, и вести себя на ней требуется так, как принято в обществе, то есть не изолироваться, игнорируя окружающих, а пользоваться сигналами и информировать других о своих действиях.
Концентрация — думай, что делаешь, а не делай, что взбредет указательному пальцу левой руки.

    Прежде чем впервые сесть за руль, водитель должен принести «Присягу хорошего водителя» (подобно тому, как врач приносит клятву Гиппократа, обещая помогать страждущим и болящим, так и водитель должен присягнуть на верность принципам дороги). К сожалению, в последнее время хорошую традицию «Присяги» забыли, но стоило бы вспомнить ее. Если бы каждый водитель следовал этим правилам, статистика ДТП не была бы такой пугающей.
Я всегда любезен и вежлив с другими водителями, по-товарищески сотрудничаю с ними.
Всегда и прежде всего буду думать о безопасности езды.
Всегда буду чувствовать полную ответственность за тех, кто едет со мной.
Всегда буду сохранять за рулем спокойствие и внимание.
Особая бдительность по отношению к пешеходам — самое важное для меня.
Я всегда окажу помощь всем водителям, которые в ней нуждаются.
Никогда не забуду, что дорога принадлежит также и двухколесным машинам.
Никогда не буду забывать о необходимости постоянного контроля за техническим состоянием автомобиля.
Никогда не сяду за руль в нетрезвом состоянии или после приема опасных для управления автомобилем лекарств.
Всегда буду строго соблюдать все правила дорожного движения.

    Как видите, «Принцип трех “К”» и «Присяга хорошего водителя» представляют собой методику взаимодействия с другими участниками дорожного движения. К сожалению, есть довольно много автолюбителей, которые не понимают законов развития дорожных ситуаций. Такой водитель, например, может включить световой указатель поворота непосредственно перед выполнением маневра. Особенно неприятна подобная ситуация на перекрестке в плотном транспортном потоке — желающий повернуть включает сигнал поворота при переключении сигнала светофора и машинам, оказавшимся в плотном транспортном потоке, становится невозможно проехать в нужном им направлении, а перестроиться совершенно некуда. Еще хуже, если «экономист лампочек» включает сигнал поворота перед перекрестком во время движения и резко тормозит. В этом случае возможно ДТП — в плотном транспортном потоке автомобили обычно движутся довольно близко друг к другу и экстренное торможение может быть аварийно-опасным.
   
Все это ошибки взаимодействия проистекают от того, что не все любители ездить желают общаться со своими товарищами по дороге. Рассмотрим теперь несколько примеров типичных ошибок во взаимодействии.
    Ситуация 1:  Автомобиль А собирается повернуть направо, выезжая со двора на дорогу. Водитель подает сигнал правого поворота световым указателем и готовится к совершению маневра. Автомобиль Б проезжает по дороге, его водитель показывает световым указателем сигнал правого поворота, то есть выражает намерение повернуть с дороги во двор, откуда собирается выехать автомобиль А. Однако автомобиль Б продолжает движение прямо, а автомобиль А, начав маневр поворота при выезде на дорогу, сталкивается с автомобилем Б (рис. 4.6).
    Согласно Правилам дорожного движения, виноват в ДТП водитель автомобиля А: при выезде на дорогу с прилегающей территории он должен был уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает. Однако водитель автомобиля Б также нарушил Правила дорожного движения: «…подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения» (ПДД РФ). Так как водитель автомобиля Б не собирался совершать маневр, а продолжал движение в прежнем направлении, то подача сигнала указателем поворота ввела в заблуждение водителя автомобиля А. Если даже второй водитель собирался совершить маневр позже, например повернуть в следующий двор, то и в этом случае он нарушил Правила, так как подал сигнал о намерении совершить маневр слишком рано, что и послужило причиной ошибки водителя автомобиля А. Налицо нарушение принципов коммуникации и, как следствие, ДТП.
    Ситуация 2.  Водитель автомобиля Б собирается совершить перестроение из среднего ряда трехполосной дороги в крайний правый ряд, о чем предупреждает подачей соответствующего светового сигнала поворота. Однако перед выполнением маневра он решает обогнать автомобиль А, идущий впереди него, для чего начинает перестроение в крайний левый ряд. Сигнал правого поворота остается невыключенным, автомобиль В, идущий по крайнему левому ряду дороги, попадает в «слепое» пятно бокового зеркала автомобиля Б, и автомобиль Б совершает наезд.
    Невыключенный сигнал правого поворота ввел в заблуждение других участников дорожного движения. Водитель автомобиля Б совершил маневр, противоречащий намерению, декларированному подачей светового сигнала поворота. Кроме того, он сделал ошибку наблюдения: не проверил дорожную обстановку слева от своего автомобиля и, считая крайнюю левую полосу свободной, нарушил Правила дорожного движения: «…при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения» (ПДД РФ). Водитель автомобиля Б нарушил принцип концентрации, не анализируя собственные действия (рис. 4.7).
    Ситуация 3.  Грузовой автомобиль с прицепом выезжает на нерегулируемый перекресток со второстепенной дороги на главную, подавая соответствующие сигналы маневра световыми указателями поворота, и совершает наезд на легковой автомобиль, двигавшийся по главной дороге.
    Действия водителя грузового автомобиля не соответствуют принципам кооперации, его маневр грубо нарушает Правила дорожного движения: «…на перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения» (ПДД РФ). Кроме того, поведение водителя грузового автомобиля никак нельзя назвать вежливым по отношению к другим участникам дорожного движения, что и явилось причиной ДТП. Необходимо четко осознавать: величина транспортного средства не дает права преимущественного проезда.
    Ситуация 4.  За время разрешающего сигнала светофора не все автомобили, которым был разрешен проезд, успели пересечь перекресток. Отставшие пытаются проехать после смены сигнала светофора, но в этот момент начинают движение те машины, для которых сигнал светофора разрешающий, то есть расположенные на поперечной улице. Водитель автомобиля А, увидев возможность затора на перекрестке, останавливается, не доезжая до перекрестка. Водитель автомобиля Б, не видя перекрестка, подает световые и звуковые сигналы водителю автомобиля А, требуя, чтобы тот продолжал движение. Автомобиль А продолжает стоять. Водитель автомобиля Б выезжает на реверсивную полосу, объезжает автомобиль А и останавливается посреди перекрестка. Образуется затор (рис. 4.8).
    Водитель автомобиля Б нарушил все правила «Принципа трех “К”»: кооперации, коммуникации и концентрации. Он не принял во внимание остановку водителя автомобиля А, не подумал о своих действиях, не предвидел ситуацию на перекрестке и даже не задумался: а почему, собственно, остановился автомобиль А? Этот водитель нарушил Правила дорожного движения: «…запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении» (ПДД РФ), в результате чего усугубил ситуацию на перекрестке, создав затор. Водитель автомобиля Б выехал на реверсивную полосу, а Правила дорожного движения говорят, что обгон запрещен на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения. Кроме того, звуковые сигналы могут применяться только «для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия...» (ПДД РФ).  Водитель автомобиля Б подавал звуковой сигнал без явной необходимости — о предотвращении дорожно-транспортного происшествия речи не было.
   
Описание разнообразных ситуаций, приводящих к ДТП, можно продолжать до бесконечности. Однако следует отметить, что любая стандартная коллизия в городе может стать аварийно-опасной, если водитель плохо или даже вовсе не обучен методике движения в плотном транспортном потоке. Автошколы, обучающие вождению, прежде всего ориентированы на сдачу курсантом экзамена. В результате водители, получившие права, осваивают приемы въезда в гараж, диагональную парковку, въезд на эстакаду и проезд по улице, отнюдь не загруженной автомобилями. Где вы видели эстакады на городских улицах? Очень ли поможет то, что вы умеете заезжать в гараж, когда вы попадете в затор на перекрестке? Сможете ли вы выполнить маневр поворота на скользкой дороге, если вас обучили диагональной парковке?

0

24

СТАТЬИ ОБ ЭКОНОМИИ

Рост цен на горючее стал таким же привычным, как цветение каштанов. Мы ворчим, возмущаемся и продолжаем ездить по-старому. А нужно использовать теорию, рациональное вождение, а также следить за техническим состоянием авто, чтобы снизить расход бензина.

Немного теории
Каждый автомобиль имеет определенную массу. Чтобы разогнать его до некоторой заданной скорости, необходимо затратить энергию. Чем быстрее разгон, тем больше ее понадобится. А поскольку энергия хранится в горючем, то и сжигается его в цилиндрах двигателя больше.
При постоянной скорости расход топлива относительно меньше, но, так как сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости, расход бензина заметно растет на высоких скоростях. Нужно учитывать и такую характеристику, как удельный эффективный расход топлива. Это количество горючего, необходимое для получения        1 л.с. в час. Этот показатель достигает наименьшего значения (примерно 180–220 г/л. с.•ч.) при 2800–3500 об/мин.

Переходим к практике
Исходя из теории, чтобы расходовать меньше горючего, нужно реже разгоняться, не раскручивать двигатель до высоких оборотов и своевременно переходить на высшую передачу. Педаль газа необходимо нажимать плавно, чтобы избежать обогащения смеси на режиме разгона и как можно реже пользоваться тормозами. То есть, наиболее экономный режим – это равномерное движение на высшей передаче при небольших оборотах. Его в коробках-«автоматах» реализует компьютер, когда водитель выбирает экономичный режим. С «механикой» все придется делать самостоятельно, что, к сожалению, не всегда возможно.

Едем по городу
В одном и том же городе расход горючего на аналогичных автомобилях у разных водителей может отличаться на 10– 20%. Если вы хотите сэкономить топливо, начните с выбора маршрута. Лучше проехать немного большее расстояние, но не останавливаться на светофорах и в пробках. Особенно это помогает в крупных городах. Учитывать нужно все – время суток, день недели, сезон, наличие тех или иных учреждений в районе.
Уличный слалом практически не дает выигрыша во времени. Самый рациональный режим – это движение в общем потоке. Плавно разгоняйтесь и своевременно переходите на повышенную передачу. Для автомобилей, оснащенных тахометром, лучше держать обороты в пределах 2000–3000 об/мин. На ровных участках можно ехать и на пятой передаче, но при заниженных оборотах иногда расход будет выше, чем на четвертой при той же скорости. Если тахометра нет – ориентируйтесь по спидометру, переключаясь с 1-й на 2-ю при 20–30 км/ч, со 2-й на 3-ю – 40 км/ч, с 3-й на 4-ю – 60 км/ч. Иногда можно использовать переключение через передачу, например, первая – вторая – четвертая.
При замедлении на инжекторных автомобилях и карбюраторных, оснащенных ЭПХХ, используйте торможение двигателем, снимая ногу с педали газа. В этом случае в определенном диапазоне оборотов (1,5-2 тыс. об/мин) электроника отключает подачу горючего. На карбюраторных автомобилях без ЭПХХ экономичнее использовать накат, т. е. движение с выключенной передачей, если впереди на светофоре горит красный.
При длительных остановках в пробках или на светофорах можно глушить двигатель. Общий принцип экономичной езды в городе – выбирать максимально равномерный режим движения, перед препятствием заблаговременно прекращать разгон, переходя на накат или торможение двигателем.

Особенности шоссе
Как и в городе, по трассе необходимо двигаться равномерно, без ненужных ускорений и замедлений. Оптимальная скорость, позволяющая получить высокую среднюю скорость и минимальный расход горючего – 90–100 км/час. Увеличение ее выше 100 км/час приводит к заметному росту расхода бензина.
Если вы часто ездите за городом, проведите эксперимент: заправьтесь «под пробку» и запишите показания спидометра (или обнулите показания суточного пробега). На заправке в конечном пункте снова заправьтесь до максимума и посчитайте расход. В следующий раз измените режим езды (например, скорость – не выше 100 км/час) и снова замерьте расход. Таким образом, можно вычислить рациональный режим для конкретного маршрута. Если нужно «дотянуть» до заправки – займите правый ряд и двигайтесь с минимальной скоростью на высшей передаче.
Разгоняясь за городом, нужно как можно быстрее выйти на высшую передачу и, соответственно, на «крейсерскую» скорость.
На длинных спусках используйте режим торможения двигателем, а на карбюраторных машинах без ЭПХХ – накат, но не глушите мотор! На скользких дорогах, а также на крутых спусках и в горах накатом не пользуйтесь.

Влияние техники
Только исправный автомобиль может обеспечить минимальный расход горючего. К увеличению его приводит целый ряд неисправностей в системах питания, зажигания и шасси автомобиля. Часть мощности (и горючего!) расходуется для обеспечения работы дополнительного оборудования. Например, кондиционер, работающий на максимальной производительности, может увеличить расход бензина на 1-2 л/100 км. Поэтому на небольших скоростях (до 60 км/ч) иногда выгоднее открыть окна и не включать кондиционер.
Каждая из этих составляющих вносит свой небольшой вклад. Но если в сумме удастся сэкономить всего 10–15%, это как раз и будут те 40–50 копеек, на которые подорожал бензин.

Скорость и расход топлива
С повышением скорости растет и расход бензина, причем чем выше скорость, тем больше «аппетит».
Три правила экономичной езды:
Правило первое: не заливайте мотор бензином. Проще говоря, аккуратно пользуйтесь акселератором. Если для поддержания скорости достаточно прижать педаль газа на четверть хода, незачем вдавливать ее на треть. Помня об этом, попытайтесь поработать правой ногой с меньшей, чем обычно, амплитудой и вы поймете, что до сих пор педалировали слишком активно.
Правило второе: чем меньше ходов совершают поршни на единицу расстояния, пройденного автомобилем, тем меньше бензина попадет в камеры сгорания. Речь идет о пользе скорейшего перехода на высшие передачи. Идеальный вариант - пятая передача плюс безусловное выполнение первого условия. Следствие - о высоких оборотах и скорости, а также о резвом разгоне придется забыть.
Правило третье: движущийся автомобиль накопил кинетическую энергию, а ее выгоднее поддерживать, чем набирать заново. Да, все верно, пореже тормозите, тогда не придется жечь бензин на разгоне.

Есть и другие пути достижения рекордных показателей. Например, движение "пилой". То есть непрерывный разгон-накат, спуск под горку с выключенным двигателем с последующим пуском мотора на передаче, езда "внатяг" и т. д. Для экоралли подходит, для повседневного применения - вряд ли. Снова опасно, к тому же повышенный износ ряда узлов автомобиля сводит на нет экономию. Не говоря об изнуряющей нагрузке на водителя.
Что остается? Разумный компромисс. Старайтесь не выпадать из потока, чтобы не создавать помех себе и окружающим. Однако дорожную ситуацию просчитывайте на много ходов вперед. Это позволит сократить число разгонов, торможений и ехать более или менее равномерно. Обгон не затягивайте - жизнь дороже. Но откажитесь от гоночных амбиций - отсутствие резких ускорений и высоких скоростей благоприятно отразится на содержимом бака. На складках местности умело используйте накат (только нейтраль, мотор не глушите). Свободно катясь с горки, автомобиль наберет ход. Потом перед подъемом включите высшую передачу и, плавно нажимая на газ, вперед - к вершине.

0

25

kalgri, мне кажется большинство аварийных ситуаций возникает вот из-за таких девушек.
Сосредоточиться за рулём, как не заставляй себя, фактически невозможно.   :blush:

0

26

Christian а если такие будут за рулём сидеть, то лучше ходить пешком и подальше от дороги
http://depositfiles.com/files/17lz0owxv

0

27

http://auto.mail.ru/article.html?id=29254

Водителям придется пользоваться поворотниками
Спикер Госдумы Борис Грызлов выходит на тропу войны с водителями, которые забывают пользоваться поворотниками. По мнению чиновника, штраф, который сейчас можно получить за это нарушение, чересчур мягок. «Например, за невключенный «поворотник»- это тот случай, когда водителю трудно пальцем пошевелить и в прямом, и в переносном смысле, - предусматривается штраф в размере 100 рублей», - прокомментировал спикер.

По мнению Грызлова, значительно увеличение штрафных санкций научит водителей пользоваться поворотниками. В ходе своего выступления спикер напомнил, что усиления наказаний за нарушение ПДД – крайне действенная мера. «В начале 2009 года мы приняли закон, усиливший уголовную ответственность водителей, которые находились в состоянии опьянения и по вине которых погибли или пострадали люди, — сказал чиновник. — Если раньше такие преступники несли ответственность фактически на общих основаниях, то теперь состояние опьянения стало отягчающим квалифицирующим признаком, который может повлечь назначение наказания в виде лишения свободы до 9 лет». За поворотники лишать свободы, разумеется, никто не собирается, а вот штраф в размере 500 или даже 1000 рублей вполне может появиться в КоАП.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29234
За старые машины будут давать 50 000 рублей
Российское министерство природных ресурсов согласилось с предложением премьер-министра России Владимира Путина начать выдачу премий за утилизацию старых автомобилей. В настоящий момент проект соответствующего постановления правительства находится в стадии согласования со всеми заинтересованными ведомствами.

Итак, согласно предложению чиновников, обладатель старой машины, которой уже исполнилось более 10 лет, при сдаче своего транспортного средства в утиль будет получать сертификат на 50 000 руб. Его он может использовать при приобретении новой машины. Но не всякой – принимать сертификаты будут только продавцы отечественных легковых автомобилей (в эту категорию, видимо, попадет не только «АвтоВАЗ» и «ГАЗ», но и Ford, Renault и ряд других компаний, которые собирают в России свои машины).

Стоит отметить, что сейчас в России зарегистрировано более 38 млн. транспортных средств. Из них около 48% (!) – старше 10 лет. И, как предполагают в правительстве, выдача подобных сертификатов может серьезно помочь российскому автопрому. По крайней мере, в Европе подобная мера позволила значительно поднять объемы продаж новых машин.

0

28

http://auto.mail.ru/article.html?id=29274

Пожизненное лишение + конфискация авто
Этой осенью российские народные избранники вновь будут рассматривать предложения об ужесточении наказания за нарушения правил дорожного движения. Вопросами увеличения штрафов чиновники и депутаты озаботились сразу же после того, как в России произошло несколько страшных аварий.

Причем, новые предложения депутатов можно назвать поистине революционными. Так, за повторную езду в пьяном виде предлагают отнимать (!) автомобили, а водителей лишать прав пожизненно (!). Такая же мера может применяться и к тем водителям, которые часто превышают скорость движения, выезжают на полосу встречного движения или проезжают перекрестки на красный свет. «Это будет серьезным ограничением для тех, кто лихачит на дорогих машинах», - заявил «Ведомостям» первый зампред конституционного комитета Думы Александр Москалец.

Возможно, будет повышено наказание и для водителей, которые при перестроении не включают «поворотник». Сейчас за это нарушение предусмотрен штраф в размере 100 руб., но председатель Госдумы Борис Грызлов уверен, что наказание должно быть гораздо строже.

0

29

Друзья-автомобилисты, нужен ваш совет.
Машина три недели простояла возле дома без движения. Собрался сегодня в дорогу. Увы... Машина не завелась. Стартёр крутит, но не схватывает.
Какие будут советы, рекомендации?

0

30

leha может аккумулятор сдох? проверь тестером напряжение. должно быть не меньше 12 В

0

31

Артём напряжение в норме а вот бензонасос что-то начал касячить. поменял, вроде нормально стало

0

32

http://auto.mail.ru/article.html?id=29868

Петербург – транспортный налог шокирует
Уже в январе Санкт-Петербург может стать городом с самым большим транспортным налогом в стране. По данным РБК, местные власти планируют с 2010 года ввести новые ставки транспортного налога (российское правительство разрешило увеличить их в два раза). Самый сильный удар администрация Северной столицы планирует нанести по обладателям автомобилей с мотором мощностью более 250 л.с. Если сейчас владельцы таких машин платят в местный бюджет по 150 руб. за 1 лошадиную силу, то с 2010 года налог может составить уже 300 руб!

Таким образом, нехитрый расчет показывает, что владелец, скажем, подержанного Porsche Cayenne Turbo с мотором мощностью 450 л.с. (такие автомобили еще недавно активно завозились к нам из Германии) будет ежегодно отдавать в казну по 135 000 руб!

Что касается налога на менее мощные автомобили, то точные ставки пока не сообщаются. Но вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский уже заявил, что налог повысится и для обладателей небольших машин. Правда, незначительно. Также не стоит ждать серьезного увеличения налогов для владельцев грузового транспорта и коммерческой техники.

Напомним, что в 2009 году так называемая базовая ставка на одну лошадиную силу двигателя автомобиля составляет:

до 100 л.с. – 5 руб.
свыше 100 л.с. до 125 л.с. – 7 руб.
свыше 125 л.с. до 150 л.с. – 7 руб.
свыше 150 л.с. до 175 л.с – 10 руб.
свыше 175 л.с. до 200 л.с. – 15 руб.
свыше 225 л.с. до 250 л.с. – 15 руб.
свыше 250 л.с. – 30 руб.

Но в 2010 году она увеличится ровно в два раза. При этом каждый регион получит право уменьшить эту ставку в 10 раз или увеличить ее в пять раз.

0

33

Привет, Всем.
Хотелось бы услышать Ваши комментарии относительно вышеприведённой статьи.
Как это выглядит, например, на данный момент в Воронеже?
И как может выглядеть в будущем, Ваши прогнозы???
Сколько платим за свою машину???
Было бы очень интересно послушать мнения автомобилистов.
Заранее благодарю.

0

34

КАК ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ В МОРОЗ?

Задача - запустить двигатель на сильном морозе. олонках.

1. Проверяем что все электропотребители отключены, как то: вентилятор печки, фары, магнитола, кондиционер, обогрев заднего стекла.

2. Отдача аккумулятора зависит от его температуры. Холодный аккумулятор можно немного прогреть, включив на короткое время (30 сек) фары. Протекающий ток немного нагревает батарею и тем самым повышает ее электрическую отдачу.

3. Желательно немного провернуть двигатель стартером но не пускать его сразу. Этим обеспечивается подача масла после ночной стоянки. В следующий раз двигатель будет врящаться легче.

4. Пытаемся завеcти двигатель. При этом обязательно выжимаем педаль сцепления, тем самым облегчая вращение коленвала. На АКПП ничего не поделаешь - будем вращать трансмиссию.

5. Если двигатель не пустился, не следует сразу же повторять попытку. Во-первых дайте "передохнуть" аккумулятору и стартеру, а во-вторых вы рискуете "залить" свечи, после чего вы только усугубите ситуацию.

6. Повторите попытку через 15-30 секунд. Скорее всего двигатель запустится. Не давите на педаль газа, поскольку система впрыска сама обеспечивает подачу необходимого количества смеси в цилиндры.

7. Если двигатель не пустился опять - посторите попытки с перерывами в 30 сек несколько раз.

0

35

Как заправочный пистолет понимает, что бак полон?

Звук характерного щелчка внутри заправочного пистолета знаком, наверное, каждому автомобилисту. Каким-то загадочным образом весьма простое на вид устройство чувствует момент, когда бак заполняется под завязку, и прекращает подачу топлива.

При этом на "носу" у пистолета не видно никаких сложных датчиков - да и с датчиком уровня топлива внутри бака он вряд ли общается по беспроводной связи. Откуда же поступает сигнал, который освобождает нас от необходимости следить за процессом заправки и предотвращает возможные более чем неприятные последствия?

На деле все работает без помощи электроники - и в том числе поэтому механизм так надежен. Суть в том, что кроме основного клапана (который открывается нажатием на рычаг) внутри пистолета есть дополнительный клапан с мембраной. С носика пистолета к этому клапану идет очень тонкий т.н. вакуумный или сигнальный канал. Мембрана "взводится" в момент нажатия на рычаг - и находится в этом "взведенном" состоянии, пока через вакуумный канал проходит поток воздуха. Канал заканчивается внутри пистолета, в районе основного клапана, - и поток бензина, проходя мимо этого отверстия на большой скорости, создает в канале разрежение. Это разрежение заставляет отверстие на носике пистолета засасывать воздух из топливного бака.

Но как только носик пистолета погружается в жидкость, воздуху уже неоткуда взяться. Разрежение станет гораздо сильнее, под его воздействием мембрана переключится в противоположное положение и разблокирует пружину основного клапана. Который, резко закрываясь, и издаст тот самый знакомый щелчок.

Кстати, на подходе к клапану с диафрагмой в канале есть отсек с небольшим шариком внутри. Если по какой-то причине заправочный пистолет выпадет из бака, шарик перекроет вакуумный канал.

https://pp.vk.me/c625222/v625222196/3cd1d/GIhpFrwVUuE.jpg

0


Вы здесь » Жилой комплекс АВРОРА г. Воронеж » Клуб автолюбителей » Полезные советы для вашего авто