Аврора, ЖК Аврора, Жилой комплекс Аврора г. Воронеж, ЖК Аврора, Аврора, ЖК Аврора г.Воронеж, Жилой комплекс Аврора, Строй-Арт, Новые технологии Плюс, Чурсанов, дольщики, Воронеж, avrora

Жилой комплекс АВРОРА г. Воронеж

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АвтоНовости

Сообщений 21 страница 40 из 47

21

Новые водительские удостоверения с 1 апреля 2014 года

С 1 апреля 2014 года ГИБДД начинает выдачу водительских удостоверений нового образца. Теперь в них будут указаны новые категории, а также появятся подкатегории. Также в них будут отмечать возможность управления машинами с автоматической или механической трансмиссией.

В перечень категорий добавлена новая категория M, а также новые подкатегории B1, C1, D1, C1E, D1E и соответствующие им изображения. Кроме того, привычные категории "трамвай" и "троллейбус" заменены на Tm и Tb.

http://www.prav-net.ru/img/prava.jpg

В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление транспортными средствами (новые категории с 1 апреля 2014 года выделены желтым цветом):

A - мотоциклы.

A1 - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт.

B - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

B1 - трициклы и квадрициклы (Речь идет о тех из них, которые имеют право выезжать на дороги общего пользования (объем двигателя более 50 "кубиков", и скорость более 50 км/час). На управление теми, которые не могут выезжать на дороги - объемом более 50 куб. сантиметров, но конструктивной скоростью менее 50 км/час - потребуется получать тракторные права.)

C - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

C1 - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории "C1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

D - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

D1 - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

BE - автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

CE - автомобили категории "C", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.

C1E - автомобили подкатегории "C1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

DE - автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.

D1E - автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

M - мопеды и легкие квадрициклы.

Tm - трамваи.

Tb - троллейбусы.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.

В графу 12 (см. фото) будут вноситься ограничения по управлению в зависимости от вида трансмиссии. Теперь можно обучаться и сдавать экзамены на автомобиле с автоматической коробкой передач. Правда, в этом случае в правах появится соответствующая отметка (АТ). Она будет ставиться напротив той категории, по которой сдавался экзамен.

Массового обмена прав не будет.

Все водительские удостоверения будут действовать до того срока, который в них прописан. Впрочем, никто не помешает желающим обменять права досрочно. И тут надо учитывать несколько моментов. Так как некоторые категории покрывают некоторые подкатегории, то отмечаться в качестве открытых будут не только категории, которые уже есть, но и те подкатегории, которые они захватывают. Например, у вас истек срок действия вашего водительского удостоверения, в котором была открыта только категория "В". Вы приходите в подразделение Госавтоинспекции и получаете на руки по обмену права , в которых открыты категория "М", подкатегория "В1" и категория "В".

Дело в том, что согласно поправкам в закон о безопасности дорожного движения любая открытая категория дает право на управление мопедом. Поэтому категория "М" будет открыта автоматически. А вот с подкатегорией "В1" все гораздо сложнее. Дело в том, что согласно тем же поправкам в закон о безопасности дорожного движения право на управления этой категории транспортных средств, помимо тех, кто получал права именно на нее, имеют еще и те, у кого есть открытая категория "А" или "В". Но с одним условием. Те, у кого открыта категория "А", могут управлять квадрициклами с мотоциклетной посадкой. То есть у этих мини-вездеходов мотоциклетный руль и органы управления машиной такие же, как на мотоцикле. Те, у кого открыта категория "В", могут управлять квадрициклами, которые оборудованы автомобильными органами управления - круглый руль, педали газа, тормоза, сцепления, если эта техника оборудована механической трансмиссией.

Сотрудники дорожно-патрульной службы уже поставлены в известность, как распознавать тех, кто имеет право на управление теми или иными вездеходами. Все очень просто: если помимо "В1" открыта категория "В", значит управлять можно квадрициклами только с автомобильными органами управления. Если помимо "В1" открыта категория "А" - только с мотоциклетными. И никакими другими.

До тех пор, пока не будут приняты программы подготовки водителей, все так и останется. Когда они будут приняты и водителей начнут отдельно учить на подкатегорию "В1" в особых отметках прав, то есть в 12-й графе, напротив этой категории будет прописана возможность управления и тем, и другим видом транспортных средств, входящих в эту подкатегорию.

Надо учесть еще один момент. Вступили в силу требования к медицинской справке о допуске к управлению. Теперь водитель может пройти весь медосмотр в соответствующем медицинском учреждении с соответствующей лицензией. Но проверку врача-нарколога и врача-психиатра придется пройти только в диспансерах по месту жительства или временного пребывания. Сделано это было с благой целью: ведь у медиков нет единых баз данных на всех пациентов. Поэтому информация о том, состоит ли тот или иной водитель на учете у нарколога, может быть только в диспансере. Но возможность получить такую справку по месту временного пребывания дает преимущества тем, кто приехал из других регионов и республик. Ведь в местных диспансерах информации о вновь прибывших пациентах не будет.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 6 г. Москва "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России"
http://www.rg.ru/2014/03/21/prava-dok.html

0

22

Российских водителей научат общаться с инспекторами ГИБДД

Председатель Общественного совета при МВД России Анатолий Кучерена представил памятку для водителей о взаимодействии с автоинспектором. Она будет выдаваться при получении водительских прав, а также, вероятно, распространяться на АЗС, сообщает «Интерфакс».

По словам Кучерены, памятка поможет автомобилисту понять, как ему общаться с сотрудниками ГИБДД, какие права у водителя, а какие права у инспектора ДПС в случае совершения нарушения. Так, в памятке отмечается, что автомобилист вправе ознакомиться с составленным протоколом и получить его копию.

Замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин заявил, что Госавтоинспекция приветствует это нововведение.

«Понятно, что памятка в усеченном виде, но это первый шаг, который в последующем будет широко развит», — сказал Кузин.

0

23

Федеральный закон от 20 апреля 2014 г. N 77-ФЗ "О внесении изменения в статью 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Водителя "тихохода", не пропустившего следующий за ним транспорт, теперь ждет штраф.

В КоАП РФ внесены поправки, касающиеся водителей отдельных транспортных средств, двигающихся вне населенного пункта.
Речь идет о тихоходных транспортных средствах, а также о тех, которые перевозят крупногабаритный груз либо едут со скоростью до 30 км/ч.
Указанных водителей теперь будут штрафовать на сумму от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб. за невыполнение требования пропустить следующее за ним транспортное средство для обгона или опережения.
Данная мера должна улучшить дорожную обстановку.

0

24

Федеральный закон от 5 мая 2014 г. N 105-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Введено уголовное наказание за кражу автомобильных номеров.

Установлена уголовная ответственность за незаконное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства.
Условие - деяние совершено из корыстной заинтересованности либо в целях тяжкого (особо тяжкого) преступления.
Виновных будут штрафовать (до 200 тыс. руб. или в размере зарплаты, иного дохода осужденного за период до 1 года) либо назначать обязательные/исправительные работы (до 360 часов и до 1 года соответственно). Еще один вид наказания - лишение свободы на срок до 1 года.
За преступление, совершенное группой лиц по предварительному сговору либо организованной группой, ответственность усилена.
Уголовные дела данной категории отнесены к компетенции дознавателей и следователей органов внутренних дел.
В иных случаях (когда нет признаков уголовно наказуемого деяния) будут привлекать к административной ответственности. Установлен штраф в размере от 2 тыс. руб. до 5 тыс. руб. или арест на срок до 15 суток.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после даты его официального опубликования.

0

25

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 223-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

ОСАГО: процедуру оформления ДТП упростили, суммы страховых выплат увеличили.
Президент РФ подписал ряд поправок к КоАП РФ, Законам об организации страхового дела и об ОСАГО.
Сумма, в пределах которой страховщик возмещает вред жизни или здоровью, повышена со 160 до 500 тыс. руб. на каждого потерпевшего.
Страховая сумма в части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, - не более 400 тыс. руб. (ранее - не более 160 тыс. руб.).
Предусмотрена возможность оформить документы о ДТП без уполномоченных сотрудников полиции. Речь идет о случае, когда столкнулись 2 транспортных средства, гражданская ответственность владельцев которых застрахована; вред причинен только этим ТС; обстоятельства причинения вреда, характер и перечень видимых повреждений не вызывают разногласий и зафиксированы водителями в извещении о ДТП.
Размер страховой выплаты, причитающейся потерпевшему в счет возмещения вреда, не может превышать 50 тыс. руб.
Для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей при этом установлен повышенный размер в 400 тыс. руб. Условие - страховщику переданы данные об обстоятельствах причинения вреда, которые зафиксированы с помощью техсредств контроля, обеспечивающих некорректируемую регистрацию информации.
Потерпевший теперь вправе выбирать способ возмещения вреда: деньгами или в натуральной форме (путем выдачи направления на ремонт).
Устанавливается, что страховщик обеспечивает контроль за использованием бланков страховых полисов страховыми брокерами и агентами и несет ответственность за их несанкционированное использование.
Закреплены правила независимой технической экспертизы транспортного средства. Правила ее проведения должен установить Банк России.
Предусматривается возможность оформить договор обязательного страхования в виде электронного документа.
Введена административная ответственность за необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при его оформлении.
Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2014 г., за исключением отдельных положений.

0

26

Новые правила сдачи экзаменов в гибдд с 5 ноября 2014 вступили в силу

http://voprosov-net.ru/Voditelskie-udos … ereniy.htm

Изменения в ПДД с 05.11.2014 г

http://voprosov-net.ru/Novosti/Izmeneni … 2014-g.htm

Новые правила возврата прав после лишения с 29.10.2014

http://voprosov-net.ru/Novosti/Novie-pr … 0.2014.htm

Изменения в КоАП с 15.11.2014: скутеристов и полицейских накажут по всей строгости, госномера вернут

http://voprosov-net.ru/Novosti/Izmeneni … vernut.htm

0

27

Насколько подорожает полис ОСАГО с 12 апреля 2015 года

Новые тарифы на ОСАГО опубликованы 30 марта в «Вестнике Банка России». По указанию ЦБ, с 12 апреля 2015 года вводятся новые базовые тарифы ОСАГО, а с 1 апреля 2015 года — новые региональные коэффициенты.

Базовый тариф для легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам, до 12 апреля 2015 года составляет 2440–2574 руб., с 12 апреля он вырастет до 3432–4118 руб. Таким образом, нижняя граница тарифного коридора повышается на 40%, а верхняя — на 60%. Страховые компании смогут применять более гибкую тарифную политику — разница между нижней и верхней границей вырастет с 5 до 20%.

Региональные коэффициенты, на которые умножается базовый тариф при расчете стоимости ОСАГО, будут повышены в 11 регионах, а в 10 субъектах федерации и Байконуре — снижены. Сегодня самый высокий региональный коэффициент (2,0) — в Москве, Казани, Тюмени, Перми, Сургуте и Челябинске. С апреля самыми дорогими для автовладельцев станут Мурманск и Челябинск: их региональные коэффициенты увеличены до 2,1.

Именно в этих городах полис ОСАГО будет стоить дороже всего. Например, страховка для владельца Lada 2107 (возраст 30 лет, стаж — 10 лет) с учетом повышения базового тарифа и региональных коэффициентов, обойдется здесь в 7,9–9,5 тыс. руб. В Москве полис будет стоить примерно на 450 рублей дешевле. Мы оценили стоимость ОСАГО для этого автомобиля, так как, по данным «Автостата», Lada — это самая популярная марка в России (24% всех автомобилей 2005–2014 годов выпуска), а среди этой марки наиболее популярная модель — 2107 (около 16% от всех автомобилей Lada).

В каких городах полис ОСАГО подорожает с 12 апреля 2015 года больше всего:

http://www.prav-net.ru/img/osago-1.png

Ранее зампред Банка России Владимир Чистюхин говорил, что максимальный рост тарифа с учетом территориальных коэффициентов в абсолютных значениях составит не более 100%. Сильнее всего стоимость ОСАГО вырастет в Саранске (Республика Мордовия) и на Камчатке (кроме Петропавловска-Камчатского). Там увеличение верхнего порога стоимости ОСАГО достигнет 99,98%. Если сейчас в Саранске тридцатилетний владелец Lada 2107 с десятилетним стажем вождения может купить полис за 3,2–3,4 тыс. руб., то после 12 апреля 2015 года ему придется заплатить уже 5,6–6,8 тыс. руб.

По словам гендиректора «Эксперта РА» Павла Самиева, в Мурманске, Челябинске, Мордовии и на Камчатке страховые компании терпят убытки из-за ОСАГО. «Там очень высокий уровень выплат по ОСАГО из-за аварийности. Он значительно превышает 100%», — говорит он.

В каких городах полис ОСАГО подешевеет с 12 апреля 2015 года:

http://www.prav-net.ru/img/osago-2.png

Несмотря на рост базовых тарифов, в некоторых регионах страховаться будет дешевле. Правда, таких субъектов федерации всего восемь, а снижение цен здесь незначительно. (см. инфографику). Возможность снизить региональные коэффициенты появилась из-за низкого уровня выплат и убытков, сообщала ранее пресс-служба ЦБ. Наибольшую скидку получат водители Магадана — на 7–18%. Тридцатилетний владелец Lada 2107 с десятилетним стажем вождения, сможет купить здесь полис за 2,6–3,2 тыс. руб (сегодня — 3,2–3,4 тыс. руб.).

Ранее ЦБ объяснял повышение базовых тарифов и территориальных коэффициентов тем, что с апреля этого года увеличивается лимит выплат по ущербу жизни и здоровью по ОСАГО со 160 тыс. руб. до 500 тыс. руб. Также повышение стоимости ОСАГО обусловлено девальвацией рубля и высокой убыточностью этого сегмента страхового бизнеса в некоторых регионах, поясняли представители ЦБ. Осенью 2014 года тариф по ОСАГО уже был повышен на 23–30%. Тогда же изменился лимит выплат за имущественный ущерб по этому виду страхования — с 120 тыс. до 400 тыс.​ руб.

http://www.prav-net.ru/img/osago-3.jpg

Итак, резюмируем:

- С 1 октября 2014 года базовый тариф ОСАГО уже был увеличен на 23-30%

- Базовый тариф ОСАГО для легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам c 12 апреля 2015 года вырастет с 2440–2574 руб до 3432–4118 руб (рост на 40-60%).

- Лимит выплат по ущербу жизни и здоровью по ОСАГО с 1 апреля 2015 года увеличен со 160 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

- Лимит выплат за имущественный ущерб по ОСАГО с 1 октября 2014 года увеличен со 120 тыс. до 400 тыс.​ руб.

- С 1 апреля 2015 года региональные коэффициенты ОСАГО увеличились в 11 субъектах РФ, а в 10 — снизились.

http://www.prav-net.ru/naskolko-podoroz … 2015-goda/

0

28

Твое парковочное место за окном

Проблема парковки во дворах знакома каждому москвичу. Особенно остро она ощущается в советских панельных микрорайонах, где в конце прошлого века понастроили многоэтажных домов и совсем не подумали о том, что почти в каждой семье будет по машине. Сегодня мы имеем полностью заставленные машинами дворы, где не осталось места для газонов, детских и спортивных площадок. Каждый день автовладельцы сражаются за место для своей машины.

Как решить проблему? К панельной многоэтажке подземный гараж не построить. Можно строить отдельностоящие паркинги. Но и у них есть недостатки. Во-первых, это дорого. Во-вторых, не всегда есть место вблизи жилых домов, а долго идти от парковки до дома люди не хотят.

Этой весной начинается необычный эксперимент. Власти Москвы придумали неожиданное решение проблемы парковок во дворах. Они решили учесть опыт японских и европейских городов и начать установку полуавтоматических башенных парковок на многоэтажках столицы.

подробнее http://zyalt.livejournal.com/1313653.html

0

29

volos2002 написал(а):

Твое парковочное место за окном

оригинально :)

0

30

Новые штрафы ГИБДД 2015 - таблица всех штрафов за нарушения правил дорожного движения

http://s6.uploads.ru/t/CPUnV.pnghttp://s6.uploads.ru/t/DrNRl.png

http://srazu.info/archive/2015-11-01/20 … 1-str1.png
http://srazu.info/archive/2015-11-01/20 … 1-str2.png
http://srazu.info/archive/2015-11-01/20 … b-mini.pdf

0

31

Всё о штрафе за летнюю резину зимой и за зимнюю резину летом

Уже больше месяца ходят странные слухи о введении непонятного штрафа за езду на летней резине зимой… Кто-то говорит, что штраф в 5000 рублей уже обеспечен автомобилистам с 1 ноября 2015 года, кто-то утверждает, что начнут штрафовать с 1 декабря на 3000 руб, менее тревожные граждане сообщают о начале поголовного взимания штрафов за использование летних шин зимой с 1 января 2016 года.
Решили подробно разобрать, что это за «закон о зимней резине»,  когда нужно ставить зимнюю резину по данному закону, какой штраф может выписать инспектор ГИБДД за летнюю резину зимой и зимнюю резину летом. Предлагаем ознакомиться…

«Закон о зимней резине»
Так называемый «закон о зимней резине» – это Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» (который, кстати, вступил в силу уже давно - с 1 января 2015 года).
А точнее (в вопросе о сезонной смене резины) нас интересует Приложение 8 «Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации» к данному Техническому регламенту.

Раздел 5. Требования к шинам и колесам:
Пункт 5.5 гласит:
Запрещается эксплуатация  транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 (см. ниже) настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными  органами государственного управления государств - членов Таможенного союза.
Шина считается непригодной к эксплуатации при:
Пункт 5.6.2. Остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1,0 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2,0 мм.
Пункт 5.6.3 Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной  вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками "М+S", "M&S",  "M  S" (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4,0 мм;
Картинка - Схематичный пример маркировки зимних шин в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее

http://www.prav-net.ru/img/3960-1.png

Рисунок 5.1. Маркировка, наносимая на зимнюю шину

Данная маркировка на зимней резине выглядит так:

http://www.prav-net.ru/img/3960-2.png

А теперь самое интересное…

Так какой же штраф за зимнюю резину летом и за летнюю резину зимой?
А такого штрафа просто не существует (по состоянию на 1 декабря 2015 года, когда, согласно Регламенту, следует сменить летнюю резину на зимнюю). Наши законодатели это дело пропустили или отложили до лучших времен ) Такое случается ооочень редко, даже как-то странно.. Видимо из-за большой нагрузки )).

Правда есть такая Статья 12.5 в КоАП РФ:
Часть 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с «Основными положениями» по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей
Но в «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» Правил дорожного движения прописан только износ шин (Раздел 5 «Колёса и шины» пункт 5.1). Про смену зимней и летней резины там нет ни слова. В Кодексе об административных правонарушениях (КоАП РФ) тоже нет никаких ссылок на Технический регламент Таможенного союза по вопросу сезонной смены шин.
Поэтому, если вы едете в лютый мороз, снегопад и гололед на полностью изношенной летней резине, то максимум что может сделать инспектор ГИБДД – это предупредить, что надо бы шины поменять, или выпишет штраф 500 рублей за «лысую» летнюю резину.

Когда же будет штраф за езду на резине не по сезону?
«Ведомости» недавно сообщали, что Первый вице-премьер России Игорь Шувалов на «правительственном часе» в Совете Федерации обещал ускорить законодательное оформление штрафов за отсутствие зимней резины на автомобилях до конца 2015 года.
Поэтому ждать нового штрафа осталось недолго, но не ранее чем весной 2016 года (учитывая сроки рассмотрения, подписания, опубликования и вступления в силу).

Подведем итоги:
1. В Техническом регламенте Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» (Приложение 8 Раздел 5 Пункт 5.5 - Действует с 1 января 2015 года) прописаны:
- Запрет только на шипованные шины летом (июнь, июль, август)
- Запрет на летние шины зимой (декабрь, январь, февраль)
- Зимние шины устанавливаются на всех колесах.
2. На зимней резине без шипов можно ездить в любое время года.
3. Всесезонные шины можно ставить зимой только с маркировкой «М+S», «M&S», «M  S»
4. Штрафа за резину не по сезону пока нет (и появится не ранее весны 2016 года). Об этом мы сообщим своим подписчикам в рассылке.
5. Сейчас есть предупреждение или штраф 500 рублей только за изношенную резину (любую - и летнюю, и зимнюю, и всесезонную)

Обращаем внимание, что Технический регламент Таможенного союза действует с 1 января 2015 года и прямо запрещает эксплуатацию автомобиля на летней резине зимой (декабрь, январь, февраль) и на шипованной резине летом (июнь, июль, август), хотя в данном случае носит рекомендательный характер (т.к. штрафа за неисполение регламента (в части сезонной смены шин) законодатель не предусмотрел). Но это не надолго…
Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять резину по сезону, особенно, если в вашем регионе холод, снег и гололед - привычное дело в осенне-зимне-весеннем периоде. Ведь дело совсем не в штрафах, а в первую очередь - в собственной безопасности и безопасности окружающих.

http://www.prav-net.ru/vsyo-o-shtrafe-z … inu-letom/

0

32

Лишение водительских прав за долги с 15 января 2016 года

С 15 января 2016 года начинает действовать «Закон о лишении прав за долги», позволяющий судебным приставам временно лишать водительских прав автомобилистов, чей долг по штрафам (в том числе за нарушения ПДД), алиментам или судебным решениям превышает 10 тысяч рублей.

Так называемый «Закон о лишении прав за долги» - это Федеральный закон N 340-ФЗ от 28 ноября 2015 года «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», который  28 ноября 2015 года года был подписан Президентом РФ Владимиром Путиным. В части лишения водительских прав за долги, нас интересут ввод новой Статьи 67.1 - Временные ограничения на пользование должником специальным правом

http://www.prav-net.ru/lishenie-voditel … 2016-goda/

0

33

За три нарушения в год будут лишать права управления, появится ответственность за агрессивное вождение, также при проверке на дорогах будут использоваться приборы, которые показывают не количество алкоголя, а только его наличие.

Это перечень проектов, которые в этом году могут быть приняты и вступить в силу. Новый год не может обойтись без сюрпризов для водителей. Во всяком случае еще не один год без них не обходился.

Итак, к чему надо готовиться водителям в этом году.

Правительство внесло в Госдуму законопроект о поправках в Кодекс об административных правонарушениях. Этот проект предполагает, что водителей, которые более трех раз нарушили правила, будут лишать прав на год. Если водитель не имел права управления транспортным средством, то ему грозит штраф 10 тысяч рублей.

Для тех, кто помнит советские годы, к этому не привыкать. Была такая история, что за каждое нарушение в правах делалась отметка в виде дырки. Три дырки - лишился прав. В этот раз правительство и депутаты решили поступить гуманно. Не все нарушения будут учитывать в скорбном списке - только самые опасные. Таким образом, как сообщил корреспонденту "РГ" заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Владимир Кузин, под эту строгую меру попадает менее десятка составов правонарушений.

Также подготовлен проект поправок в Правила освидетельствования водителя на состояние алкогольного опьянения. Согласно этим поправкам, в правила вводится новый признак: "показания технических средств индикации на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе". До сих пор гаишники использовали приборы, которые четко в цифрах показывали содержание алкоголя в выдохе. При этом эти алкотестеры распечатывали документ о количестве выявленных миллиграмм алкоголя. После принятия этих поправок инспекторы смогут использовать приборы, которые не показывают количество остаточного алкоголя, а сообщают только о том, что он есть или его нет.

Впрочем, как пояснил Владимир Кузин, эти приборы будут использоваться только при проведении массовых проверок, когда дорога перекрывается и никто не уйдет без выдоха.

При этом положительное показание прибора - еще не повод для лишения прав. Это повод направить водителя к врачу, который и установит трезв водитель или нет. А критерии для медицинского заключения устанавливает минздрав. На сегодняшний день это запах алкоголя из рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке.

Если инспектор выявил водителя с одним из этих признаков не в рамках массовой проверки, то он должен использовать при проверке на алкогольное опьянение прибор, который показывает количественное содержание спирта в выдохе. При этом все прежние нормы погрешности, а именно, до 0,16 миллиграмм на литр выдыхаемого воздуха действуют. Эта погрешность также распространяется на приборы, которые используют медики при проверке на трезвость.

По сути, нововведение - это экспресс-тест, который займет минимум времени. И если водитель трезв, не употреблял никаких лекарственных средств, продуктов брожения и прочих продуктов, которые могут дать побочный эффект, то его такая проверка на долго не задержит. Но если прибор индикации покажет положительный результат, то тут придется пообщаться с медиками. А это процесс долгий. Даже замеры соответствующим алкотестером они должны провести два раза с разницей в 20 минут.

Третья ожидаемая новация - поправка в Правила дорожного движения, которая введет понятие "Опасное вождение". Под этим понятием подразумевается "создание водителем в процессе управления опасности для движения путем неоднократного совершения одного или нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу. Перестроение при интенсивном движении, когда все полосы заняты, кроме случаев поворота, разворота, остановки или объезда препятствия. Несоблюдение безопасной дистанции, необоснованного торможения и создания препятствия обгону".

После того, как этот термин закрепят в правилах, возможно, будут внесены поправки в КоАП, которые предусмотрят ответственность за подобные маневры.

Напомним также, что с 15 января вступят в силу поправки в исполнительное производство. Тем, кто задолжал по штрафам или алиментам или иным требованиям исполнительного производства более 10 тысяч рублей, судебные приставы-исполнители будут приостанавливать действие специальных прав. В том числе права на управление автомобилем. Это не лишение прав. Лишить их может только суд. Это приостановление действия, поэтому сроки в данном случае ничем не ограничены - только возвратом долга, то есть уплатой того, чего положено. Однако если водитель попадется за рулем в момент действия этого ограничения, то ему уже грозят обязательные работы до 50 часов или реальное лишение прав на год.

А с 1 января заработал механизм уплаты половины штрафа, если водитель успел его заплатить в течение 20 дней с момента вынесения постановления.

http://www.rg.ru/2016/01/11/avto.html

0

34

Памятка для попавших в ДТП из-за ям на дороге

Генпрокуратура составила памятку для попавших в ДТП из-за состояния дороги.

Памятка напоминает, что закон предусматривает право автовладельца на компенсацию ущерба из-за состояния дороги (ст. 1064 ГК): вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме тем, кто его причинил.

Попавшим в ДТП из-за плохого состояния дороги рекомендуется: остановить транспорт, включить сигнализацию, выставить знак аварийной остановки. Сообщить в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев, дождаться ГИБДД. Сфотографировать повреждения автомобиля и дорожного покрытия, тормозной путь (желательно с привязкой к местности), наличие или отсутствие предупреждающих о препятствии знаков, правильность их установки и читаемость.

Внимательно изучить правильность и объективность оформления документов инспекторами (справка о ДТП, схема, протокол и др.), размеры просадки проезжей части, ее расположение на проезжей части (с привязкой к обочине), следы юза или торможения, расположение транспорта относительно границ дороги (предельные размеры просадок или выбоин не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см, глубине - 5 см, не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2 см, решетки "ливневки" - 3 см, верха рельса - 2 см, возвышение междурельсового настила над верхом рельсов на ж/д переездах - 3 см). Провести независимую экспертизу (для обоснования величины ущерба). Определить виновника ДТП (исполнитель работ, ответственный за содержание дороги). Собрав документы, обратиться в суд с иском о возмещении ущерба от ДТП.

http://rg.ru/2016/03/17/sostavlena-pami … oroge.html

0

35

С 1 июня полисы ОСАГО будут продаваться только на новых бланках повышенной защищенности

Гознак готов к печати новых бланков ОСАГО повышенной степени защиты. К 1 июня предприятию предстоит выпустить квартальный запас, а это ни много ни мало 15 млн штук.
Напомним, что президиум Российского союза автостраховщиков и Центробанк утвердили новый макет бланка полиса ОСАГО. К 1 июня новые бланки должны быть у всех страховщиков. Ведь продавать полисы на старых бланках будет уже нельзя.

Новый бланк теперь имеет новую степень защиты "В". Фон бланка стал сложным. На нем изображены графические фигуры. Изменен шрифт, поменялись размер и расположение водяных знаков. На просвет по центру видно изображение автомобиля. А вертикально по бокам можно увидеть логотип РСА.

Изменился даже цвет бланка. Из сине-зеленого он стал желто-розовым. И это тоже неспроста. Введена цветовая растяжка между желтым, розовым и сиреневым цветами. Подделать ее будет трудно.

В полис будет встроена металлизированная нить с надписью "ОСАГО". Но если посмотреть на просвет, то на той же нити появится надпись "полис". По данным Гознака, мошенникам, чтобы изготовить такую подделку, потребуется не менее 2 лет только для повторения этой нити. Технологии очень сложны. Сейчас только 12 предприятий во всем мире могут выпустить бланк такой степени защиты.

Ведь менять бланк полиса потребовалось именно из-за того, что рынок наводнили подделки. По оценкам экспертов, сейчас на руках 4 млн поддельных полисов ОСАГО, причем это подделки очень высокого класса. Их печатают не на цветном принтере в каком-нибудь подвале, а изготавливают на профессиональном оборудовании на предприятиях, которые занимаются выпуском ценных бумаг, но в сопредельных государствах. Например, партию поддельных полисов российского ОСАГО задерживали на российско-китайской границе. Много подделок идет из Белоруссии и Украины.

Чтобы избавиться от них, страховщики и приняли решение заменить бланк полиса на новый, с более высокой степенью защиты.

Надо сразу успокоить автомобилистов: единовременного обмена старых полисов на новые не будет. Точнее, он коснется только страховых компаний, которые с 1 июня, если у них останется запас старых бланков, не смогут его больше реализовать.

Если автовладелец застраховал свою ответственность до этой даты, то есть получил полис старого образца, ему не придется потом бежать к страховщику, чтобы его поменять. Этот полис будет действовать ровно до того момента, который в нем указан. То есть ровно год.

Правда, если водитель все-таки захочет обменять старый полис на новый, он также может это сделать, придя в страховую компанию после 1 июня. Причем абсолютно бесплатно. Все расходы по замене старых полисов на новые страховщики берут на себя.

Единственная особенность - ГАИ будет внимательнее проверять на дорогах старые полисы на предмет их подделки.

Кстати, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, автовладельцам, которые покупали полис не в офисе страховщика, стоит проверить свой полис самостоятельно до наступления часа "Х". Это можно сделать на сайте РСА autoins.ru.

Кстати, новый полис будет снабжен QR-кодом. С виду это непонятный узор, состоящий из странным образом расположенных квадратиков. Однако его можно просканировать с любого смартфона, оснащенного функцией распознавания этого кода и доступом в Интернет. И тогда перед обладателем смартфона предстанет вся информация, касающаяся данного полиса. Например, еще до того, как полис будет заполнен и продан автовладельцу, по этому коду можно будет определить, что полис точно выпущен на Гознаке и отгружен определенному страховщику.

После того как полис будет оформлен, информация поступит в базу данных АИС РСА, то по этому QR-коду можно будет узнать, кем, кому и на какую машину полис оформлен, кто допущен к управлению. В общем, всю информацию, которую можно получить от страховщика. Таким образом, этот код станет дополнительной защитой от подделки. Кроме того, он позволит сотрудникам ГИБДД проще и быстрее проверять достоверность этого документа.

По требованию Центробанка в самом полисе должны быть указаны коэффициент бонус-малус (скидка за безаварийную езду), а также расчет стоимости. То есть тариф, умноженный на все коэффициенты, которые положены. А именно территориальный коэффициент, коэффициент по возрасту и стажу водителя, а также бонус-малус. Таким образом автомобилист получит полную картину, из чего складывается стоимость его страховки. А если он с чем-то не согласен, то у него на руках будет документ, который можно оспорить.

Натурой - без износа

Страховщики собираются освободить обязательную автогражданку от учета износа автомобиля. Но только в том случае, если сами направят машину на ремонт.

Это предусмотрено новым проектом поправок в закон об ОСАГО, который сейчас разрабатывается Центробанком совместно с Российским союзом автостраховщиков.

Напомним, что сейчас автовладелец вправе выбирать, каким образом страховщик должен компенсировать ему ущерб: деньгами или направлением на ремонт. Новый проект делает приоритетом именно направление на ремонт. Получить компенсацию деньгами автовладелец сможет лишь в крайнем случае.

Надо сказать, что сегодня направление на ремонт - не самый удобный способ компенсации. Дело в том, что пострадавший в аварии водитель желает получить восстановленный автомобиль без лишних трат. А на деле ему приходится доплачивать ту разницу, которую страховщик насчитал в виде износа.

Сложности возникают и в случае, если ремонт обойдется дороже покрытия ОСАГО. Например, в 900 тысяч рублей. Тогда как покрытие составляет 400 тысяч. Что делать в этой ситуации? А если у человека просто нет лишних 500 тысяч на доплату?

Чтобы решить все эти вопросы, а заодно сделать направление на ремонт не только приоритетным, но еще и привлекательным, страховщики решили отказаться от учета износа при возмещении ущерба в натуральном виде. То есть направлением на сервис.

Нынешняя практика показывает, что автовладельца не всегда устраивает тот сервис, в который его направляет страховщик. Например, в случаях с автомобилями, у которых не истек гарантийный срок.

Поправки в закон предусматривают и такую ситуацию. Машины, возраст которых не превышает двух лет, будут в обязательном порядке направлять только в дилерские сервисы соответствующей марки.

При этом учтена даже дальность расположения сервисов. Для населенных пунктов с населением более 500 тысяч сервис должен находиться максимум в пределах 10 км от города. Менее 500 тысяч - не дальше 200 км.

Надо сказать, что эти предложения полностью не избавляют ОСАГО от учета износа. Он будет учитываться при денежных выплатах. А такие выплаты также останутся. Например, в том случае, если страховщик попросту не может обеспечить ремонт. Нет у него сервисной станции. Или если есть, но находится за столько километров от пострадавшего, что и смысла гнать туда автомобиль нет. Денежная выплата сохранится и для случаев, когда стоимость ремонта превышает максимально возможную выплату по договору ОСАГО.

Конечно же, отказ от износа при направлении на ремонт повлечет увеличение страховых выплат. Но страховщики считают, что это увеличение будет незначительным, ведь сервисы предоставляют им скидки. К тому же это избавит страховщиков от так называемых автоюристов. То есть тех, кто наживается на том, что скупает у пострадавших за бесценок их требования к страховым компаниям.

http://rg.ru/2016/05/04/goznak-nachal-p … chity.html

0

36

ГИБДД о мелких ДТП: Разбирайтесь сами!

http://moymotor.ru/t_image780/16842.jpg

В недрах ГИБДД подготовлен ведомственный приказ, согласно которому водители, попавшие в небольшое ДТП, должны по поводу компенсационных выплат разбираться исключительно друг с другом и страховой компанией. Главный его посыл заключается в просьбе… нет, требовании оставить в покое сотрудников госавтоинспекции, которых водители вызывают по поводу и без.
Перерыв на рекламу
В ГИБДД в тысячу первый раз напоминают о европротоколе – процедуре, позволяющей оформлять дорожно-транспортное происшествие без участия полиции. Да, у европротокола есть ограничения, но большинство аварий происходит как раз в пределах его полномочий. И, тем не менее, практически все водители предпочитают вызывать на место ГИБДД – просто они не доверяют страховщикам.

Но привыкать к новым реалиям им все-таки придется. Судя по всему, уже в следующем году сотрудники ГИБДД перестанут выезжать на мелкие ДТП. Как это выглядит на практике? Все просто: вы попали в аварию (не дай бог, конечно), звоните в полицию. Диспетчер внимательно выслушивает вашу историю, после чего читает вам краткий курс применения европротокола и вешает трубку… Что вы хотите? У них приказ (см. начало статьи).

Вы, правда, всегда можете «соврать», заявив, что чувствуете сильную боль в области плеча, головы, живота. В этом случае европротокол не действует и ГИБДД обязана выехать по звонку на место ДТП.

Напомним, водителям дано право самим оформлять ДТП в случае, если в аварии пострадали только автомобили, их – не более двух, а ущерб (сумма повреждений) не превышает 50 тыс. рублей (в Москве и Санкт-Петербурге – 400 тыс. рублей). Еще одно обязательное условие – оба участника ДТП должны быть согласны с тем, кто из них виноват.

Что хотят в МВД? Сделать так, что при соблюдении указанных выше условий участники ДТП должны будут в обязательном порядке оформлять европротокол. Другими словами, полицейские хотят иметь право посылать их подальше – не ездить на мелкие ДТП и, при этом, иметь на это законодательное право.

Более того, в ГИБДД хотят расширить список условий для европротокола – обязать участников ДТП оформлять его даже в том случае, если оба они (один из них) не согласны с обстоятельствами произошедшего (никто не хочет считать себя виноватым).

Представители страховщиков к дальнейшей либерализации процесса оформления ДТП относятся со скепсисом. Их прежде всего беспокоит не надлежащая подготовка бумаг со стороны пострадавших, а неконтролируемый рост мошенничества в этой сфере. Их готовы поддержать эксперты, работающие в данной области. По их мнению, водитель не может в точности определить сумму компенсации, которая ему положена по ОСАГО. Это означает, что ГИБДД не может игнорировать его право вызывать полицейских на место аварии. Более того, приказ можно выпустить любой, но такого рода взаимоотношения между участниками дорожного движения регламентируются Правилами дорожного движения. То есть одного лишь приказа МВД для решения вопроса, которое бы устроило ГИБДД, явно недостаточно. Хотите, чтобы больше водителей выбирали европротокол, поднимите лимит выплат по нему.

С 1 июля 2015 года в нашей стране действует постановление Правительства РФ о внесении изменений в ПДД. За оставление места ДТП теперь нельзя остаться без прав на полтора года. Более того, водителям вменяется обязанность убирать свои машины с проезжей части – чтобы не мешать движению (до этого они должны зафиксировать место ДТП, расположение поврежденных машин относительно друг друга и других объектов). В противном случае, выехавший на место ДТП инспектор имеет право выписать им штраф в размере 1 тыс. рублей.

Кстати, есть еще один вариант оформления ДТП без участия ГИБДД. Водители, участвующие в аварии, протоколируют факт самостоятельно, а затем едут в ближайшее подразделение ГИБДД, где и происходит оформление ДТП.

0

37

Какие законы для автомобилистов вступили в силу с 1 января 2017 года?

С началом 2017 года в сфере автоправа произошли некоторые изменения. В этой статье вы узнаете, что именно поменялось для автовладельцев с наступлением 2017 года, и какие законы вступили в силу с 1 января.

Страховщиков обязали оформлять электронный полис ОСАГО
С 1 января 2017 года все страховщики обязаны продавать электронные полисы ОСАГО, причем в обязательном порядке обеспечивать доступность процедуры для всех желающих.
Штраф для страховых, которые не выполняют предписания Банка России и требования закона, достигнет 300 000 рублей. Но пока нет информации о том, с какого числа вступает в силу соответствующий законопроект.

Водители могут оплатить госпошлины со скидкой 30%
С 1 января 2017 года до 1 января 2019 года водители могут получить скидку в размере 30% на оформление ряда госуслуг с условием выдачи готовых документов (водительских прав, СТС, ПТС) в ГИБДД. Отметим, что до 1 января 2017 года имелась возможность оплатить некоторые госпошлины в электронном виде со скидкой, но и результат услуги предоставлялся только в электронном виде, что автоматически исключало возможность оплатить со скидкой, например, замену водительского удостоверения, поскольку его в электронном виде попросту не существует.

http://www.prav-net.ru/img/zolotoslov/6419-3.jpg

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» стала обязательной для установки в автомобилях
С 1 января 2017 года в Россию прекращают ввозить бывшие в употреблении иномарки без установленной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». На всех новых автомобилях, которые получают ОТТС (одобрение типа транспортного средства) после 1 января 2017 года включительно, также обязательно должна быть установлена система экстренного реагирования.

Изменились правила перевозки детей в автобусах
В июне 2016 года были внесены изменения в правила организации перевозки детей. Одни изменения вступили в силу 10 июля 2016 года, другие — 1 января 2017 года (дата перенесена на 1 июля 2017 года. — Прим. ред.). Теперь, согласно п.3 Правил организованной перевозки группы детей автобусами, запрещено проводить групповые перевозки детей в исправных автобусах старше 10 лет и не оснащенных тахографом, а также трекером ГЛОНАСС. В диагностической карте или талоне техосмотра должна быть зафиксирована информация, подтверждающая исправное техническое состояние автобуса.

Повысились акцизы на топливо
С 1 января 2017 года повысились акцизы на дизельное топливо, бензин 5-го класса, а также на средние дистилляты.
На бензин ниже класса «Евро-5» и на прямогонный бензин ставка акциза не меняется с 2017 по 2019 год и равняется той же величине, что есть сейчас: 13,1 тысячи рублей за тонну.
На автомобильный бензин класса «Евро-5» ставка в 2017 году вырастет до 10,13 тысячи рублей за тонну; в 2018-м — до 10,535 тысячи рублей за тонну; в 2019-м — до 10,957 тысячи рублей за тонну.
На дизельное топливо устанавливается ставка акциза в 2017 году в размере 6,8 тысячи рублей за тонну; в 2018 году — 7,072 тысячи рублей за тонну; в 2019 году — 7,355 тысячи рублей за тонну.
На средние дистилляты установлена ставка акциза на 2017 год в размере 7,8 тысячи рублей за тонну; на 2018 год — 8,112 тысячи рублей за тонну; на 2019 год — 8,436 тысячи рублей за тонну.

Машино-места на парковках приравняли к недвижимости
С 1 января 2017 года машино-места на парковках стали недвижимостью. Также разработаны требования к размерам и оформлению машино-мест.

В Москве запретили проезд неэкологичных фур
Фуры с моторами класса ниже «Евро-3» не смогут ездить по ТТК, а фуры класса ниже «Евро-2» — по МКАД и внутри ТТК. Ранее вступление запрета в действие регулярно переносилось с 2015 года. Действовать он начал 1 января 2017 года.
Вы можете прочитать в нашей подробной статье о том, какие законопроекты и идеи находятся на стадии обсуждения, и что еще, возможно, ожидает водителей в 2017 году.

0

38

Смотри и запоминай! Опасное вождение на конкретных примерах

Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/t-121216-smotri-i-za … z4XcARJvVn

+1

39

Водители, будьте внимательны!

С 5 апреля в «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», включен новый пункт: «Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации».

27 марта в ПДД были внесены очередные изменения, которые, по большей части, относятся к начинающим водителям (тем, чей стаж вождения составляет менее двух лет). Но было в постановлении правительства, подписанном премьер-министром Дмитрием Медведевым, и то самое требование, выведенное в начало статьи.

Итак, согласно пункту 8 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» на соответствующих транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки: «Автопоезд», «Шипы», «Перевозка детей», «Глухой водитель», «Учебное транспортное средство», «Ограничение скорости», «Опасный груз», «Крупногабаритный груз», «Тихоходное транспортное средство», «Длинномерное транспортное средство», «Начинающий водитель».

То есть, если вы еще не успели «переобуться» (заменить зимнюю «резину» на летнюю), с 5 апреля на вашем автомобиле должен быть установлен специальный знак «Шипы». В противном случае, вам грозит административное наказание по части 1 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях – предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

http://moymotor.ru/t-040417-voditeley-n … iya-v-pdd/

+1

40

С 1 июля у воронежских автомобилистов больше не будет проблем с оформлением ОСАГО?
РСА планирует запустить новый механизм гарантированного заключения электронных полисов автогражданки

Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/364187.html

0