Аврора, ЖК Аврора, Жилой комплекс Аврора г. Воронеж, ЖК Аврора, Аврора, ЖК Аврора г.Воронеж, Жилой комплекс Аврора, Строй-Арт, Новые технологии Плюс, Чурсанов, дольщики, Воронеж, avrora

Жилой комплекс АВРОРА г. Воронеж

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жилой комплекс АВРОРА г. Воронеж » Клуб автолюбителей » Прохождение техосмотра


Прохождение техосмотра

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Кто мне скажет, можно ли проходить техосмотр в другом регионе? к примеру, у меня машина зарегистрирована в другой области, могу ли я здесь, в Воронеже, пройти техосмотр?

0

2

На БВФ в афтофоруме лучше спроси...

0

3

Sercam написал(а):

На БВФ в афтофоруме лучше спроси...

ок. спасибо

0

4

Там просто спецов до чёрта. А вообще по-моему можно, не в другой регион же ехать...

0

5

Sercam написал(а):

А вообще по-моему можно, не в другой регион же ехать...

оказывается нельзя. но... если машину здесь поставить на временный учёт, то можно и техосмотр пройти

+1

6

Кстати и с временным учётом не так просто. если машина зарегистрирована на другого человека, то при постановке на временный учёт нужно будет предоставить нотариально заверенную доверенность от хозяина машины. это раз. и если у вас временная регистрация в Воронеже, то машину поставят на учёт на срок этой регистрации. это два.

0

7

В России техосмотр всё-таки перейдёт в частные руки

http://www.moe-online.ru/img/articles/229446_max.jpg

Такое предложение содержится в законопроекте, который был одобрен правительством

В конце прошлого месяца президент России Дмитрий Медведев заявил, что процедуру техосмотра нужно существенно упростить для граждан. Один из путей – снять «почётную обязанность» проведения ТО с ГИБДД и отдать на откуп частным компаниям.

И вот в российском правительстве подготовили законопроект, где предусмотрено, что техосмотр получат право проводить частные фирмы, правда при наличии у них госаккредитации. ГИБДД полностью не исключат из процесса – аккредитацию будет выдавать как раз Госавтоинспекция.

Надо сказать, что авторы проекта закона велосипед не изобрели. Подобные предложения уже выдвигало Минэкономразвития и депутаты Госдумы – последние и вовсе предлагали объединить фирмы, проводящие ТО, в саморегулируемую организацию, а ГИБДД совсем устранить. При этом документ разрешал компаниям, проводящим техосмотр, и ремонтировать машины. Народные избранники утвердили законопроект в первом чтении, но потом президент раскритиковал его в пух и прах, и закон отправили на доработку.

Предполагается, что доработанный документ депутаты рассмотрят до конца весны и в июне отправят на подпись главе государства. Юридически новая система техосмотра может вступить в силу с начала следующего года, а весь процесс получения аккредитаций займёт ещё пару лет – разрешение должны будут иметь как частные фирмы, так и уже существующие пункты ТО при ГИБДД. Кстати, помимо привлечения частников к ТО, по новому закону техосмотр вообще отменят для автомобилей младше трёх лет.

http://news.moe-online.ru/view/229446.html

0

8

kalgri написал(а):

можно ли проходить техосмотр в другом регионе? к примеру, у меня машина зарегистрирована в другой области, могу ли я здесь, в Воронеже, пройти техосмотр?

http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1514 … tcount=554

0

9

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2011 г. N 413 г. Москва "Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Установить, что:

срок прохождения очередного государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, указанных в подпункте "б" пункта 4 Положения о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

проведение технического осмотра указанных автомототранспортных средств и прицепов к ним, с даты выпуска в обращение которых прошло не более 12 месяцев, осуществляется без проверки технического состояния с использованием средств технического диагностирования при их первичной регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Путин

0

10

Год без техосмотра
Кого коснется отсрочка на техническую проверку автомобиля

Сегодня "Российская газета опубликовала постановление правительства об особенностях проведения техосмотра.

Докуменнт вступит в силу через семь дней не считая сегодняшнего. То есть 4 июня.

Автомобилисты, которым еще предстоит пройти техосмотр в нынешнем году, могут отказаться от этой идеи. Новое постановление правительства вводит мораторий на данную услугу. Сразу надо оговориться, речь идет не о всех машинах. Согласно постановлению правительства на 12 месяцев переносится срок прохождения техосмотра только для легковых автомобилей, то есть максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны. Но при этом эти автомобили не участвуют в коммерческих перевозках. То есть не работают в качестве такси и не участвуют в другой предпринимательской деятельности.

Новые машины, с даты выпуска в обращение которых (это получение техпаспорта) не прошло года, будут проходить техосмотр без так называемого инструментального контроля.

По сути талон будет выдаваться сразу при регистрации автомобиля, а в качестве проверки достаточно того, что госинспектор, работающий на площадке, увидел при осмотре.

Мораторий на техосмотр распространяется на владельцев мотоциклов, а также прицепов и полуприцепов с максимальной массой не более 3,5 тонн.

У нас в стране более 2,5 тысячи пунктов техосмотра. На них работает около 1700 - 1800 госинспекторов технического надзора. По самым скромным подсчетам, машин, которые получили годовую отсрочку в техосмотре - более 60 процентов. Получается, что пункты техосмотра на это время будут разгружены более чем вдвое.

Куда пристроить госинспекторов - у ГИБДД вопросов не возникает. Они очень востребованы при проверке коммерческого транспорта, которая требует выезда на предприятия. Их можно использовать на постах ДПС, наконец, при осмотре транспортных средств на регистрации автомобилей. Там их тоже большая нехватка.

А вот что делать коммерсантам, которые содержат пункты техосмотра и выплачивают зарплату работающим там людям, - большой вопрос. Им, по всей видимости, придется сменить профиль работы и ждать, пока появится закон о техосмотре. Тогда они смогут претендовать на продолжение данной работы. Но в любом случае - почти год без работы.

Постановление правительства принято не просто так. Оно дает отсрочку на то время, пока дорабатывается закон о техосмотре, пока не определено, кто и и на каких условиях будет его проводить, а также кто будет устанавливать тарифы на него. Предполагается, что в итоге эта процедура должна стать простой для автомобилиста и безболезненной для его кошелька. Но как получится на практике - пока неизвестно.

Надо сказать, что пока неизвестно, каким будет новый закон и кто будет определять стоимость этой процедуры. Поэтому возникает вопрос: если, пройдя техосмотр в этом году, вы получите талон на два года, может, стоит воспользоваться резким сокращением очередей? А вдруг в следующем году вам за ту же процедуру придется потратить больше времени и денег?

А вот тем, у кого техосмотр заканчивается в этом году, но они планируют выехать на своей машине за границу, хотя бы в тот же Крым, придется пройти техосмотр. Или у них есть очень большие шансы, что их развернут на границе. А если они ее проскочат, то еще большие шансы, что их обдерут как липку еще на пути к курорту. Что касается европейских границ, то с просроченным техталоном водителя просто не выпустят за рубеж.

Такие требования записаны в международных документах по безопасности дорожного движения.

http://www.rg.ru/2011/05/26/pravila-site.html

0

11

У меня авто (ВАЗ 2114) 5 лет. Проходил 2 недели назад техосмотр. Предварительно прошел тех. обслуживание в автосервисе (прежде всего для себя и собственной безопасности). На тех. осмотре придрались к задним тормозам. Сказали исправить в течение 20 дней и на повторный осмотр (второй раз не платить). Но на автоВАЗе на Патриотов сказали все нормально, посоветовали перед заездом на стенд метров 100 на ручнике проехать. Со второго раза прошел (причем проверяли только задний тормоз, остольное уже проверено). Оба раза никаких очередей, все чинно, благородно. Проходил в Коминтерновском районе. Правда проходил в рабочий день. В субботу может и есть очередь.

0

12

Интересно а как сейчас, после выхода в свет вышеуказанного Постановления? что об этом говорят в ГИБДД?

0

13

VVP и много денег за ТО в "АвтоВАЗе"?

0

14

Техосмотр на право выезда
ГИБДД дала разъяснение по новому порядку технической проверки автомобилей

Не успела "Российская газета" опубликовать постановление правительства о моратории на техосмотр, как Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России уже дал своим подразделениям разъяснения, которые еще больше упрощают жизнь автомобилистов.

Соответствующее указание Департамента № 13/5-127 от 27 мая этого года уже направлено главам региональных ГИБДД. В нем, в частности, прописано, что если человек собирается выехать на своем автомобиле за рубеж, ему не надо проходить техосмотр. Достаточно прийти в подразделение ГИБДД и получить дубликат талона, в котором будет проставлен соответствующий месяц следующего года. Таким образом, техосмотр будет продлен официально, и никаких проблем на границе или на территории других стран уже не возникнет. Техническую проверку при выдаче дубликата не проводят.

Также указание уточняет, каких машин срок техосмотра переносится на 12 месяцев. Это - легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн, прицепы и полуприцепы, а также мототранспортные средства.

- Однако данные изменения не распространяются на легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей с числом мест для сидения более восьми, кроме места водителя, транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные для перевозки опасных грузов, а также машины со спецсигналами и учебные автомобили, - сообщил заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России Владимир Кузин.

Он также отметил, что в указании подробно разъясняются правила проведения техосмотра автомобилей с датой выпуска в обращение не более одного года. Таким автомобилям  талон техосмотра будет выдаваться при регистрации в органах ГИБДД. Проверка транспортного средства в данном случае будет только визуальная, техническая диагностика осуществляться не будет.

Многие читатели интересуются, как им быть, если техосмотр заканчивается в мае? Смогут ли они ездить за рулем до вступления в силу постановления правительства, то есть до 4 июня? Получается, что до вступления в силу постановления при просроченном техосмотре лучше поставить машину на прикол. Иначе у сотрудника дорожно-патрульной службы есть все основания для привлечения вас к ответственности. А это штраф от 500 до 800 рублей и запрещение эксплуатации со снятием регистрационных знаков. После 4 июня вы сможете спокойно получить обратно регистрационные знаки, так как основание для запрещения эксплуатации будет устранено, но штраф вам придется заплатить.

Без номеров вы можете передвигаться только в течение суток. Далее вам может грозить штраф 5000 рублей или лишение прав до трех месяцев. Так что, если техосмотр у вас истекает до июня, то машину лучше поставить на прикол. После вступления в силу постановления, даже если техосмотр у вас закончился в январе этого года, вы сможете пройти его в январе следующего.

http://rg.ru/2011/05/27/tehosmotr-gibdd-site.html

0

15

Sercam написал(а):

VVP и много денег за ТО в "АвтоВАЗе"?

130 рублей мойка и 140 самма диагностика

0

16

VVP а, получается что при условии если ничего ремонтировать не надо. Ясненько.

0

17

Еще два года техосмотр автомобилей будут производить полицейские, а потом - страховщики

Подготовлен к слушаниям в Госдуме законопроект, о котором в последнее время говорили чаще, чем о погоде или футболе.

Окончательную версию законопроекта о техосмотре "Российской газете" предоставил автор документа - председатель Комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. До сих пор детали этой процедуры были неизвестны, а потому обрастали всевозможными домыслами.

Хотя проекту еще предстоит пройти слушания, основные положения документа скорее всего останутся неизменными.

Первая важная новость - немалая армия автомобилистов, в рядах которых около 50 миллионов хозяев различных транспортных средств, с нового года начнут проходить техосмотр по новым правилам.

Всю процедуру жестко привяжут к полису обязательного автострахования. Это полностью изменит и схему регистрации автомобиля. Кроме того, поменяются тарифы на техническую диагностику машин.

История этого проекта - повод для написания романа о жизни отдельно взятого документа. Довольно давно функцию техосмотра пытались вывести из-под МВД. Революционный шаг был прописан в законе о полиции: о техосмотре должен быть отдельный закон. По мнению президента, закон о техосмотре должен полностью отстранить МВД от этой функции.

Сам закон о техосмотре очень долго пробивал себе дорогу в жизнь. Более 10 месяцев назад он прошел первое чтение и завис. Поправки в него готовили все кому не лень. Однако главную поправку внес президент. В итоге законопроект, принятый в первом чтении, не имеет ничего общего, кроме отдельных формулировок, с тем документом, который будет внесен уже на второе чтение на следующей неделе. Сам документ поменялся кардинально. Также кардинально поменяется и жизнь автолюбителя.

Начнем с того, что изменится сам устоявшийся порядок прохождения тех или иных процедур и получения тех или иных документов.

После вступления в силу закона перед тем, как поставить машину на учет, необходимо будет получить талон техосмотра. Он даст право на получение страховки ОСАГО. Без нее машину на учет в ГИБДД не поставят.

До сих пор порядок был следующим. Вы покупаете полис, затем ставите машину на учет, после этого проходите ТО. Теперь все будет ровно наоборот: техосмотр - полис - регистрация.

Для новых машин это проблем не составит. Предполагается, что салоны их уже будут продавать с соответствующими документами. То есть с талонами. Останется только купить полис ОСАГО и пройти регистрацию. Пока не принят новый закон о регистрации транспортных средств, поставить на учет машину может только ее владелец или его представитель.

Для бывших в употреблении машин процедура должна быть следующей. Новый владелец идет с паспортом транспортного средства на пункт техосмотра.

У него также должен быть с собой личный паспорт. Неплохо, если есть договор купли-продажи. Если нет - то закон эту позицию не оговаривает. Предполагается, что в паспорте смена владельца уже прописана. Однако, по устоявшейся практике, я бы советовал всем иметь этот договор с собой.

А если речь идет о машине, переданной по доверенности, то водителю необходимо представить свой паспорт, доверенность, а также свидетельство о регистрации данного автомобиля.

В связи с тем, что без техосмотра вы просто не сможете заключить договор ОСАГО, вносятся изменения в КоАП. Будет отменен пункт о непройденном техосмотре. До сих пор за это нарушение вы могли поплатиться регистрационными знаками, которые потом пришлось бы вылавливать не пойми где. Теперь ГИБДД не будет вас наказывать за непройденный техосмотр. А вот за отсутствие страховки - накажет по полной.

Причем у страховой компании будут законные основания не заключать с вами договор, если срок следующего техосмотра истекает за шесть месяцев до окончания сроков страхования. Переведем на русский. Если у вас срок техосмотра заканчивается в декабре 2012 года, а страховку вам надо продлить в сентябре, то в этом действии вам откажут. Сначала пройдите техосмотр - в сентябре, - а потом получите страховку.

Спешу заметить, что страховка оформляется максимум на год. В то время как техосмотр может быть оформлен на три года, на два и на один - в зависимости от года выпуска машины.

Что и как будут проверять на техосмотре - пока неизвестно. Законопроект отдает определение функций безопасности машины на откуп правительству. То есть именно оно должно составить перечень необходимых требований. В соответствии с ним пункты должны будут оборудовать соответствующими приборами.

Вам придется платить за каждый техосмотр по тарифам, установленным местным законодательством. Но эта сумма не может превышать максимальную, установленную Федеральной службой по тарифам.

Если вы с первого раза не прошли техосмотр, то вам предъявят карту, в которой будет расписано, что у вас не так. Вы отправитесь на сервис, там поправят выявленные недостатки, вы возвращаетесь обратно - и тут новая проблема.

Теперь придется еще доплатить за диагностику исправленных параметров. До сих пор это в течение 20 суток делалось бесплатно. По прошествии этого времени вам придется пройти полностью всю процедуру заново. И заплатить за это соответственно тарифу. То же самое работает и сейчас.

С одним "но": в течение 20 суток сегодня вам не придется платить за дополнительную проверку.

С января 2012 года Российский союз автостраховщиков должен создать систему аккредитации пунктов техосмотра. Это могут быть как просто диагностические пункты, так и пункты на базе сервисов.

А также просто отдельные мастерские, в которых есть соответствующее диагностическое оборудование и как минимум один мастер соответствующей квалификации.

Это весьма спорный момент в проекте документа. Ведь он разрешает создавать пункты техосмотра на базе автосервисов. Таким образом, нарушается действовавший до сих пор главный принцип техосмотра: проверять техническое состояние машин не может организация, которая занимается их ремонтом.

Легко понять, что это создаст дополнительную возможность для коррупции: фары вашей машины неправильно настроены - пройдите сюда, вам их отрегулируют и получите техталон. Гипотетически сервису, при котором открыт пункт техосмотра, очень выгодно находить неисправности и тут же в сосденем цехе за дополнительные деньги их ликвидировать. Можно предположить, что это положение в законопроекте вызовет споры при обсуждении.

Понятно, что даже за год новую систему прохождения техосмотра не создашь. Поэтому наряду с новыми аккредитованными страховщиками пунктами будут работать и старые, проверенные пункты Государственного техосмотра, в которых работали и еще будут работать инспекторы государственного технического надзора.

Если судить по законопроекту, то они будут обслуживать население до 2014 года. Затем все функции по техосмотру перейдут в организации, аккредитованные непосредственно Российским союзом автостраховщиков.

Получить аккредитацию - платная услуга для техцентров. Но стоимость ее пока не определена. Предполагается, что деньги за нее будут идти как на обслуживание нового направления работы в РСА, так и на создание некоего фонда, из которого будут выплачиваться деньги потерпевшим.

Это важный момент в законопроекте. Ведь теперь предполагается, что если машина попала в ДТП из-за проблем с оборудованием, то тот, кто проверял техническое состояние и выдал талон техосмотра, тоже несет ответственность, причем материальную, за случившуюся аварию.

Аккредитация будет действовать бессрочно. Однако в случае выявления проблем или поступления в течение года двух обоснованных жалоб она может быть приостановленна, а то и прекращена.

Сколько будет стоить техосмотр? Этот вопрос до принятия закона останется в подвешенном состоянии.

Дело в том, что определить максимальную стоимость должна будет Федеральная служба по тарифам. Она же должна подготовить и формулу расчета тарифа. В регионах могут назначить свои тарифы, не превышающие максимальный, определенный тарифной службой. Сами пункты в борьбе с конкурентами могут понижать ставки.

По словам главы Союза автостраховщиков Павла Бунина, одной из функций РСА по организации техосмотра может стать обеспечение и учет бланков техосмотра в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти.

- Порядок обеспечения бланками планируется осуществлять по аналогии с обеспечением бланками полисов ОСАГО", - заявил глава РСА. - Передача РСА функций по проведению техосмотра, по мнению экспертов, представляется логичной. Как профессиональное объединение страховщиков, участвующих в продаже полисов ОСАГО, РСА располагает всеми возможностями, в том числе административными, для создания удобной и эффективной системы по осуществлению контроля процедуры техосмотра.

В то же время участие страховщиков в проведении технического осмотра позитивно отразится на его качестве, так как страховые компании особенно заинтересованы в снижении аварийности из-за технических неисправностей.

По словам Павла Бунина, обязательным документом для заключения договора ОСАГО планируется сделать действующий талон техосмотра. В свою очередь полис ОСАГО будет заменять талон техосмотра.

Планируется, что закон вступит в силу 1 января 2012 года.

http://www.rg.ru/2011/06/07/tehosmotr-site.html

0

18

Проект Федерального закона Российской Федерации "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Опубликовано 7 июня 2011 г. на сайте "Российской Газеты"

Проект № 154738-5 во втором чтении

http://www.rg.ru/2011/06/07/tehosmotr-site-dok.html

0

19

Все статьи о техосмотре
http://www.rg.ru/sujet/202/index.html

0

20

Воронежских автомобилистов заставляют проходить техосмотр

Глава регионального УГИБДД уверяет: это незаконно

Воронежские гаишники грозят штрафом за не пройденный до 4 июня техосмотр. Об этом корреспондентам «МОЁ!» рассказали воронежские автомобилисты.

- Я до 4 июня не успел пройти техосмотр, а потом вступил в силу закон, что техосмотр продлили на год, - говорит наш читатель Владимир. – Я, естественно, обрадовался, но как выяснилось – напрасно. Меня остановили гаишники и пригрозили лишением прав.

Начальник УГИБДД ГУВД по Воронежской области Владимир Верзилин пояснил, что правда на стороне Владимира.

- Сотрудники ГИБДД не имеют права штрафовать водителей, которые не прошли техосмотр до 4 июня, - говорит начальник.

По его словам, в связи с вступлением в силу с 4 июня 2011 года Постановления Правительства Российской Федерации «Об особенностях проведения государственного технического осмотра (ГТО) автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в ГИБДД МВД России» техосмотр на легковые и грузовые автомобили массой до 3,5 тонны переносится на 12 месяцев с даты, установленной на выданных ранее талонах.

Не продлевается до 2012 года срок проведения ГТО транспортных средств массой более 3,5 тонн; транспортных средств, срок техосмотра на которые истёк до 2011 года и ранее, такси и грузовых автомобилей, оборудованных для перевозки людей.

Если вы столкнулись с тем, что сотрудники ГИБДД требуют штраф за не пройдённый техосмотр, звоните в УГИБДД по Воронежской области по тел.: (473) 220- 20- 60 или 220- 20- 83.

http://news.moe-online.ru/view/230869.html

0


Вы здесь » Жилой комплекс АВРОРА г. Воронеж » Клуб автолюбителей » Прохождение техосмотра