Аврора, ЖК Аврора, Жилой комплекс Аврора г. Воронеж, ЖК Аврора, Аврора, ЖК Аврора г.Воронеж, Жилой комплекс Аврора, Строй-Арт, Новые технологии Плюс, Чурсанов, дольщики, Воронеж, avrora

Жилой комплекс АВРОРА г. Воронеж

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жилой комплекс АВРОРА г. Воронеж » Клуб автолюбителей » Полезные советы для вашего авто


Полезные советы для вашего авто

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

Предлагаю размещать здесь полезные советы для автолюбителей

0

2

"Бородатыe советы"

Очень часто после ливня или даже зимой, в сильную оттепель, на дороге образуются огромные лужи, которые не удается объехать и приходится форсировать напрямую. Сразу, как только выедете из лужи, на ходу несколько раз плавно нажмите на тормоз, чтобы просушить намокшие тормозные колодки. Многие забывают об этом дедовском приеме, а зачастую и пренебрегают им. А зря – в условиях интенсивного городского движения внезапно может потребоваться резко затормозить, а мокрые тормоза сработают с опозданием.
Сейчас стало очень много водителей, не утруждающих себя при езде ночью переключением дальнего света на ближний. Чтобы Вас не ослепила встречная машина такого невежи, при разъезде с ней не смотрите на ее фары. Скосите глаза в сторону Вашей обочины, а еще лучше, зажмурьте при этом один глаз. Даже если будет ослеплен открытый глаз, другой после разъезда выручит.

Ищите ноги!
Когда вы на легковом автомобиле проезжаете рядом со стоящим на остановке автобусом (или троллейбусом), внимательно смотрите в район его переднего колеса. Если перед автобусом притаился готовый к рывку через проезжую часть «перебежчик», в зазор между нижней кромкой борта автобуса и асфальтом будут видны его ботинки.

Не стесняйтесь "сесть на хвост"
Если вам пришлось ехать в местности, где вы никогда не были или просто по незнакомой дороге, пристройтесь за уверенно едущим автомобилем с местными номерами. Водитель такой машины наверняка знает, где на дороге находятся труднопроходимые места и «лежачие полицейские», а так же, где могут прятаться «стоячие полицейские» с радаром и будет снижать скорость в этих местах. Повторяйте его действия, и вы будете застрахованы от лишних неприятностей.

Обмани угонщика!
В последнее время появилась категория автоугонщиков, нагло нападающих на водителей и отбирающих у них документы и ключи от автомобиля. Оснастив автомобиль охранной сигнализацией с иммобилайзером, носите брелок сигнализации отдельно от ключей. Если вы все-таки попадете в неприятную ситуацию, безропотно отдайте нападающим ключи и как только они немного отъедут, нажмите на кнопки брелка в нужном сочетании. Грабители будут неприятно поражены невозможностью отключить сигнализацию, заработавшую в режиме «паника» и в любом случае не смогут быстро пустить внезапно остановившийся двигатель. Вы же будете вне зоны их досягаемости и сможете предпринять необходимые действия по возврату автомобиля.

Завестись без "кривого стартера"?
Практически ни к одному современному легковому автомобилю не прикладывают заводную рукоятку. Не предусмотрено ни отверстие, куда ее можно вставить, ни храповик на коленчатом валу. Считается, что автомобили стали настолько надежны, что всегда гарантирован пуск стартером. Но, к сожалению, все-таки бывает, - аккумулятор сел на столько, что стартер только беспомощно щелкает, не проворачивая коленчатый вал. Обычно в такой ситуации просят «прикурить» или «дернуть». А если поблизости нет никого, кто мог бы помочь? Если у вас переднеприводная машина и Бог силушкой не обидел, вы можете пустить двигатель, что называется, голыми руками. Надежно затормозив машину стояночным тормозом, вывесите на домкрате левое переднее колесо и включите четвертую или пятую передачу. Затем вытяните подсос (если он есть на вашей машине) и включите зажигание. Поверните руками вывернутое колесо против хода до выбора люфтов в трансмиссии, а затем с силой крутаните его по ходу движения. Не совсем остывший двигатель в нормальном состоянии должен пуститься. Если же вы не можете достаточно энергично раскрутить колесо, намотайте на него прочную веревку и пускайте двигатель так, как обычно пускают лодочные моторы.

Спустите колесо
Если, не смотря ни на какие ухищрения, ваша машина все-таки застряла в глубоком снегу или песке, а помощи ждать не откуда, снизьте давление в шинах до 0,5 атмосферы. Пятно контакта шины с дорогой значительно увеличится, а давление на грунт снизится. Машина легко выедет из «гиблого» места самостоятельно. Только выезжайте аккуратно, не газуя резко, – приспущенная до такого давления шина при больших и резких усилиях может провернуться на ободе. И, конечно же, выехав на твердый участок, сразу доведите давление в шинах до нормы.

0

3

"Вредный советы"

Если вы не хотите через очень короткий срок посетить магазин с целью приобретения нового комплекта шин, не выполняйте содержащуюся практически во всех инструкциях к автомобилю рекомендацию периодически переставлять колеса. Каждый раз после перестановки протектор шин заново прирабатывается, дополнительно изнашиваясь. Особенно сильно уменьшается ресурс, если изменяется направление вращения колеса. Поэтому, если очень хочется переставить, чтобы шины в комплекте изнашивались одинаково, меняйте их местами, хотя бы только в пределах одного борта автомобиля и никогда не используйте при этом запасное колесо – пусть оно всегда будет новым.

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях – это просто так называемая «защита от дурака», рекомендуемая для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Во всех инструкциях по эксплуатации автомобилей содержится требование трогаться с места только на первой передаче во избежание повреждения сцепления. Но в сильный гололед зачастую не удается тронуться, выполняя эту рекомендацию, – ведущие колеса мгновенно начинают буксовать на месте. Попробуйте аккуратно, почти не прибавляя газ, тронуться на второй передаче. В этом случае баланс между крутящим моментом и сцеплением шин с дорогой будет оптимальней, и автомобиль начнет двигаться практически без пробуксовки. О сохранности сцепления при этом особенно беспокоиться не стоит, – в случае перегрузки колеса на льду сорвутся в пробуксовку раньше, чем будет нанесен вред сцеплению, сыграв роль своеобразного предохранителя.

0

4

Собираясь в дальний путь

Лето - пора отпусков и дальних дорог для многих автовладельцев. Собираясь в дальний путь возьмите с собой: - запасной ремень генератора или вентилятора, а также газораспределительного механизма, пару запасных свечей, бегунок и крышку трамблера, коммутатор или конденсатор (в зависимости от системы зажигания), запасную камеру, лампы фар, катушку зажигания. Штатный набор инструментов желательно дополнить набором торцевых головок, несколькими напильниками разного размера, баллончиком жидкости типа WD-40, набором из кусков различного провода, изолентой и катушкой скотча. Желательно иметь в бардачке также ремкомплект бензонасоса, а на самый крайний случай положите в багажник буксирный трос.

Собираясь в дальнюю поездку на автомобиле, нелишне подумать о его подготовке, и о минимально необходимом наборе запчастей и инструментов.

Прежде всего проверьте двигатель, работу распределителя и катушки зажигания, на машинах с бесконтактным зажиганием - коммутатор, отрегулировать зажигание. Прочистите и отрегулируйте карбюратор. Надо заменить топливный фильтр и проверить работу бензонасоса. Поменять, если подошло время, масло в двигателе и трансмиссии, масляный и воздушный фильтры, фильтр тонкой очистки топлива. Если есть необходимость, отрегулируйте зазоры в клапанах, обязательно проверьте натяжение цепи или ремня газораспределительного механизма и ремня привода генератора и помпы.

Hе лишним будет проверить состояние свечей, высоковольтных проводов, аккумулятора и клемм. Старые свечи лучше заменить. Высоковольтные провода лучше проверять вечером или ночью - если провода искрят, это будет хорошо видно. Старые провода замените. Аккумулятор должен быть полностью залит, плотность электролита - 1,27. На клеммах не должно быть сульфатного налета. Если клеммы грязные и заросли солью, их нужно отчистить либо специальным приспособлением для чистки, либо круглым напильником, на худой конец, просто ножом. Сильно засоленные клеммы можно поместить на сутки в раствор обычной питьевой соды. После этого удалить налет будет значительно легче. Проверьте заодно и работу реле регулятора. При работающем двигателе генератор должен стабильно выдавать напряжение около 14,5 В.

Обязательно проверьте работу тормозов. Не пренебрегайте проверкой и регулировкой стояночного тормоза. Помните, если на "Жигулях" не работает "ручник", то почти наверняка не работают и задние тормоза. Hа машинах любых конструкций нужно проверить целостность всех резиновых чехлов и пыльников на шарнирах рулевого механизма, а на переднеприводных машинах особенно внимательно проверить чехлы ШРУСов. Hабирать с собой большое количество запчастей не нужно - только необходимое. Это крышка распределителя зажигания, бегунок, мембрана бензонасоса, ремень генератора, несколько лампочек и предохранителей, пару реле, целое запасное колесо и, не обижайтесь, буксирный трос.

Из инструментов, как правило, бывает достаточно стандартного шоферского набора. Перед дорогой проверьте состояние домкрата и домкратных гнезд на кузове машины. Если гнезда гниловаты или помяты, лучше взять домкрат, который можно подставить под машину. Очень хороши ромбовидные винтовые домкраты, они имеют малую начальную высоту и их удобно подсовывать даже под очень низко опустившуюся машину. В последнее время в продаже появились пневматические домкраты - это большая пластиковая подушка, которая накачивается выхлопными газами автомобиля. Можно накачать ее и обычным насосом. Штука удобная и кузов не мнет.

Под механический или гидравлический домкрат нужно иметь крепкую доску размером 15х50 см толщиной 4 - 5 см. Она может пригодиться для поднятия машины на мягком грунте. Полезно иметь в машине небольшой деревянный или металлический башмак, под колесо, чтобы машина не укатилась. Не забудьте также хороший насос и проверенный манометр.

0

5

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ НОЧНОЙ ЕЗДЫ

Весной и летом гоpожане ездят по темноте больше, чем зимой. А статистика безжалостна: pиск попасть в аваpию ночью пpимеpно в два pаза выше, чем днем. Впpочем, если за pулем классный водитель, соблюдающий "Десять заповедей ночной езды", ничего не случится.

Заповедь пеpвая. ПРО ФАРЫ.
Если автомобиль не имеет автоматической pегулиpовки фаp или "умной" подвески, следящей за положением кузова над доpогой, пеpед ночной поездкой отpегулиpуйте свет самостоятельно. Пpи одном пассажиpе на заднем диване, поставьте pегулятоp гидpокоppектоpа на цифpу "1". Если там устpоились двое - на "2". Пpи загpуженном багажнике выставляйте "3".
Hе слепите водителей попутных автомобилей чеpез зеpкала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой-нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят pегулятоp на "3" (то есть максимально опускают вниз лучи света).

Заповедь втоpая. ПРО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО.
Раз в месяц мойте его до хpустальной чистоты с обеих стоpон, масляные pазводы и легкий налет гpязи, абсолютно невидимые днем, ночью пpеломляют свет встpечных машин в слепящие "туманности". Дело поpой доходит до полной потери видимости.

Заповедь тpетья. ПРО СУМЕРКИ.
Включайте ближний свет еще до наступления ночи. Опасен для себя и дpугих тот, кто едет по сумеpкам на неосвещенной машине. Автомобиль не кваpтиpа. Экономить в нем электpичество глупо.

Заповедь четвеpтая. ПРО РАЗЪЕЗД СО ВСТРЕЧHЫМ.
Пусть вы и следующий навстpечу коллега пеpешли на ближний свет. Все pавно узкой доpоге коpоткого ослепления не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому пеpед pазъездом пеpенесите ногу с акселеpатоpа на тоpмоз. Пpи внезапной опасности эта меpа уменьшит вpемя pеакции на тоpможение.

Заповедь пятая. ПРО ОДHУ ФАРУ.
Если вам навстpечу двигается одна фаpа, это может быть что угодно: ноpмальный мотоциклист, неноpмальный автомобилист... Заpанее пpинимаем наихудший ваpиант: неноpмальный пьяный автомобилист. И одну-единственную фаpу будем считать его ПРАВОЙ фаpой. Поэтому пpиготовимся свеpнуть на обочину.

Заповедь шестая. ПРО ХАМОВ.
Hельзя по-иному назвать тех, кто оставляет дальний свет пpи pазъезде со встpечным. Разъезжаясь с хамом, смотpите чуть вбок, на обочину. Так избежите полного ослепления даже от дальнего света.

Заповедь седьмая. ПРО ПОДЪЕМЫ И СПУСКИ.
Подъезжая к подъему, помните, что если свеpху, на гpебне холма, появится встpечный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним светом (пpавильно отpегулиpованные фаpы светят чуть вниз). Будьте к этому готовы. А пеpед спусками учитывайте, что вы аналогичным обpазом слепите дpугих водителей.

Заповедь восьмая. ПРО HЕЗHАКОМУЮ ДОРОГУ.
Если ночью едете по незнакомой доpоге, каждый повоpот воспpинимайте как опасный. Hочь сокpащает угол зpения и точность воспpиятия, Виpаж может оказаться кpуче, с худшим покpытием, с валяющейся на сеpедине стаpой покpышкой... Словом, скоpость должна быть такой, чтобы потом не хвататься за голову: "И зачем я гнал?"

Заповедь девятая. ПРО ГРУЗОВЫХ УБИЙЦ.
Остеpегайтесь ночных гpузовиков. Их истинные pазмеpы не всегда совпадают с обозначенными габаpитными огнями. Гpузовик на паpу метpов может "удлинять" или даже "pасшиpять" какой-нибудь тоpчащий наpужу полутоpатонный швеллеp. Сpаботает не хуже сицилийского убийцы.

Заповедь десятая. ПРО СЕБЯ САМОГО.
Далекие пpедки человека не были ночными животными. Ночь - чуждая для нас сpеда. Особенно это касается зpения. В дальней поездке можно деpжать под языком тонкий ломтик лимона, чтобы повысить остpоту ночного зpения. Такой пpием использовали летчики втоpой миpовой войны пpи ночных бомбаpдиpовках.

0

6

Готовимся к зиме

Начать стоит с генератора. Проверяем натяжение ремня, при необходимости подтягиваем. Обратите внимание на внутреннюю часть ремня – потрескавшийся лучше сразу заменить. Следующее действие – проверка напряжения. Если при работающем на оборотах 3-3,5 тысячи двигателе и включенном дальнем свете в бортовой сети меньше, чем 13,9 вольта, замените реле-регулятор. Для зимних условий лучше такой, который выдает чуть больше 14-ти.
Теперь очередь аккумулятора. Проверьте уровень электролита и его плотность. При температуре плюс 15-20 градусов она должна быть 1,27 г/куб см. во всех банках. Обращаю внимание на то, что доливать надо только дистиллированную воду. После доливки или в случае недостаточной плотности поставьте батарею на зарядку. Если зарядное устройство позволяет регулировать зарядный ток, установите его в пределах 4-5 ампер.
О времени зарядки. Его определяем, исходя из замеренной плотности электролита, которая подскажет нам о степени разряженности батареи. Кстати, ее можно проверить и тестером. Проверка проводится после часового "отдыха" с момента выключения двигателя и источников потребления.

Степень заряженности аккумуляторной батареи
(соответственно)
Плотность электролита, г/куб.см
1,27  1,23  1,19
Напряжение не ниже, вольт
12,7  12,5  12,3
Степень заряженности
100%  75%  50%

Емкость АКБ (например, 55 ампер-часов) умножаем на недостающие проценты (например, 50%) и получаем требуемое количество ампер-часов (в нашем случае 22,5). Делим полученное число на силу зарядного тока, уменьшенную в полтора-два раза (это учитывает коэффициент полезного действия зарядки) и получаем время заряда (в нашем случае, при указанной выше силе зарядного тока 8-10 часов).
Пока аккумулятор заряжается, проверим состояние свечей. На зиму лучше поставить новые, предварительно проверив зазор между электродами. Напомню, что для "классики" это 0,5-0,6 мм (кстати, у этих проверьте и зазор в прерывателе), для машин с БСЗ 0,7-0,8 мм, а для впрысковых – 1,0 мм. Для холодного пуска карбюраторных машин лучше подходят свечи без встроенного резистора (у этих нет индекса "R" в маркировке).
Но даже полностью заряженный аккумулятор и новые свечи могут обеспечить пуск промерзшего двигателя, только если он легко вращается. Поэтому правильно выбранное моторное масло – еще одна составляющая беспроблемной зимней эксплуатации автомобиля. Не будем говорить о преимуществах и недостатках "синтетики", "полусинтетики" и "минералки". Напомним лишь о том, что масло зимнего класса "10W" по стандарту SAE гарантирует возможность пуска холодного двигателя при температуре минус 25 градусов (класса "15W" хватит только лишь до минус 15, а "20W" - до минус 10 градусов). Для минус 30 понадобится уже масло класса "5W". Цифра, стоящая в маркировке после буквы "W", отношения к холодному пуску не имеет.
Трансмиссионные масла тоже разделяются по вязкости. Класс "80W" годится только до минус 25 градусов. При более сильных морозах лучше использовать "75W".
Обратите внимание на систему охлаждения. Все, даже чуть покапывающие соединения подтяните – на морозе они "сядут" и течь усилится. Если антифриз сильно разбавляли водой, его лучше заменить. В продаже появились специальные индикаторы, определяющие его плотность (а значит, температуру замерзания).
Теперь самое время проверить функционирование системы отопления. На "самарах" выпуска до 1999 года в радиаторе отопителя может скапливаться воздух, значительно снижая количество подаваемого в салон тепла. Для устранения паровой пробки надо заехать на любую возвышенность передними колесами (чем выше, тем лучше) и погонять двигатель на больших оборотах две-три минуты при полностью открытом кране отопителя. После такой операции в салоне будет заметно теплее.
Позаботимся о топливной системе. Перед очередной заправкой вылейте в бак флакончик жидкости для промывки топливной системы. В следующую заправку добавьте к бензину присадку для удаления из него воды. Тем, кто хранит машину в теплом гараже, а пользуется ею ежедневно, советую проводить последнюю операцию в течение зимы ежемесячно. Тогда конденсат, неизбежно образующийся в баке каждый раз при попадании холодного автомобиля в теплый гараж, будет своевременно удаляться. Я лично для таких целей использую недорогой отечественный "Аспект модификатор".
Сколы и царапины на кузове лучше подкрасить, иначе через них температурные перепады и солевые ванны активизируют коррозию и помогут ей "грызть" кузов. Зимнюю эксплуатацию он перенесет легче, если будет обработан каким либо антикоррозионным средством и на нем будут установлены пластиковые подкрылки.
И еще один, завершающий штрих – шины. Летние для скользких дорог совсем не годятся, на всесезонных вы будете чувствовать себя более уверенно. Но все-таки лучше "переобуться" в зимние. И не забудьте приклеить на заднее стекло треугольный знак "шипы", если таковые есть в ваших колесах.
Ну а самые предусмотрительные еще до наступления морозов заправляют омыватель незамерзающей жидкостью и кладут в багажник на всю зиму лопату, хороший трос и провод-прикуриватель с зажимами.

0

7

kalgri написал(а):

12,7  12,5  12,3
Степень заряженности
100%  75%  50%

закономерность действует если АКБ находился без нагрузки часов 8 (даже очень низкоточной, например сигналка)

0

8

Секреты зимнего вождения

Каждую зиму с выпадением первых снежинок на любом мало-мальски автомобильном ресурсе можно встретить свежее-старое раскрытие темы приёмов управления автомобилем на скользкой дороге. И я решил отметится в этой теме, подкрепив свои слова очень интересным интервью «Ленты.Ру» с представителями 3 разных школ водительского мастерства (Audi, BMW, Центр водительского мастерства). Начну с собственных кратких комментариев к вышеупомянутому интервью. В большей степени я соглашусь с представителями школы Audi и BMW. Представитель Центра Водительского Мастерства Эрнест Цыганков как-то не убедил, некоторые его высказывания просто противоречили представителям «заводских» школ, было такое ощущение, что редакция вырезала его дальнейшие рассуждения о поведении на скользкой дороге различных моделей ВАЗ 2106.

Коротко перечислю то, до чего дошёл за несколько проведенных зим за рулём заднеприводного автомобиля.
1. Должны быть зимние шины, если ты ездишь на летних и чего-то не понимаешь, извини, но ты мудак.
2. Если ты не способен вести машину в управляемом заносе – учись, пока он не случился в самый неподходящий момент. Выпал снег – двигай попозже вечерком на пустынную дорогу.
3. Вопреки сказанному инструкторами – справится с заносом на скользкой дороге значительно проще. Всё происходит гораздо медленней, на меньших скоростях. Занос на чистом или мокром асфальте гораздо опаснее, т.к. всё происходит стремительней и резче.
4. Ставь колёса максимального диаметра, именно диаметра. Это поможет уменьшить крутящий момент, что положительно скажется на пробуксовке колёс.
5. Вози с собой лопату.
6. Наличие всевозможных электронных систем контроля устойчивости очень позитивно сказывается на безопасности, но и создаёт ложное ощущение вседозволенности. Не стоит злоупотреблять.
7. Перед любым препятствием стоит немного тормознуть заранее, чтобы АБС «подсказало», насколько скользкое покрытие дороги, в таком случае вы будете уверены, когда начинать торможение.
8. Следи за равномерностью покрытия. Зачастую на перекрёстках чередуются участки с чистым и скользким покрытием, и впередиидущая машина может остановиться значительно быстрее. Это очень частая ошибка.
9. Стоит учитывать возможности остановить машину у других водителей, особенно при выезде с второстепенных дорог. Даже если ты будешь прав, когда получишь в зад – это не доставит удовольствия.
10. При отсутствии электронных систем контроля тяги можно трогаться со второй скорости, это уменьшит момент на колёсах, сократив возможности пробуксовки.
11. Стоит, научится плавно крутить руль, как бы в 2 этапа, сначала немного повернуть, и только потом довернуть на необходимый угол.
12. При наличии АБС жать педаль в пол.
13. Если ты всё же понимаешь, что педаль выжата, АБС трещит, а расстояние до объекта сокращается значительно быстрее, чем ты ожидал, но есть куда объехать препятствие, например, перестроится. Достаточно резко отпустить педаль тормоза и плавно повернуть. У меня получалось уйти в поворот. Конечно, если скорость слишком большая, а движения рулём очень резкие, то не поможет.
14. Если сомневаешься в своих способностях – освободи дорогу, перестройся в правый ряд.

И собственно, статейка:
http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/24/profi/

+1

9

В закон «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» депутаты Облдумы внесли изменения и дополнения.
Теперь за парковку на детских и спортивных площадках, а также газонах (за исключением обочины и озеленённых разделительных полос дороги) автомобилистам придётся раскошелиться. Штраф составит от тысячи до пяти тысяч рублей для обычных водителей, для должностных лиц – от десяти до 50 тысяч рублей, а для юридических лиц – от 50 до 500 тысяч рублей.
За мойку автомобилей во дворах многоэтажек, на улицах, детских и спортивных площадках и газонах обычным воронежцам придётся заплатить от 500 до тысячи рублей, должностным лицам – от тысячи до двух тысяч рублей, юрлицам – от пяти до десяти тысяч рублей.

Скорее это новость, а не полезный совет для автомобиля!

0

10

Привет.
Кто-нибудь пользовался уже автокосметикой,
которая маскирует глубокие царапины,заполняет и скрывает сколы от камней,предотвращает коррозию.
Т.е., реально ли заделать скол или царапину подобным средством,
чтобы при этом действительно не было никаких перепадов цветовых оттенков
и проблемное место совсем бы не было при этом заметно?
Заранее спасибо.

0

11

Taksist,
царапина не до грунта.
В рекламме по телеку видел, что каким-то средством замазывают и затем затирают царапины, сколы,
после чего получается идеальная гладкая поверхность, которая также совпадает полностью и по цветовой гамме.
Понятно, что это рекламма, но а там, кто его знает, может быть и правда придумали такое средство.

0

12

Taksist,
большое спасибо за информацию.
Попробую сделать.

0

13

Taksist написал(а):

можно попоробывать купить мелкую абразивную пасту, и полироль с абразивом под цвет машины

Таксист, скажи пожалуйста где конкретно в каком магазине это можно купить.
Для меня актуально.

0

14

Ок. Спасибо.

0

15

Налоги для автолюбителей вновь растут
17:52 «Вести.Ru»
Автовладельцев ожидают непредвиденные расходы. Минфин предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Сейчас на федеральном уровне устанавливаются минимальные ставки налога, а регионы могут увеличивать его до пяти раз от базовой величины.

Минимальные ставки транспортного налога, прописанные в Налоговом кодексе, привязаны к мощности двигателей облагаемых автомобилей. Для каждого авто в зависимости от количества лошадиных сил — своя ставка. В перспективе, если новшество утвердят, на объем ставки будет влиять еще и экологический класс.

«Экологических классов всего пять. С одной стороны, будет учитываться мощность двигателя, с другой – экологический класс», — заявил заместитель генерального директора аудиторской компании МКПЦН Наталья Малофеева.

Таким образом, если машина новая, но многосильная, то ставка будет высокой. Если маломощная, но зато старая, то на снижение ставки рассчитывать не придется. Лучше будут чувствовать себя новые малолитражки. Хуже — подержанные иномарки с сильным двигателем, считает президент Общества защиты прав водителей Игорь Юдин.

«Сумма может вырасти до 35 – 80 тысяч рублей. Но представьте — 86 тысяч рублей в год мы платим по обязательному страхованию, при этом у нас самый дорогой бензин и самые плохие дороги», — сказал он.

Если учесть, что в России из 30 миллионов автомобилей примерно половина — иномарки, из которых 70% — машины старше семи лет, можно предположить, в какую копеечку встанет транспортный налог для их обладателей.

«Например, в США такого налога вообще нет, потому что он социально несправедливый. Единственно справедливый налог – это акциз на бензин. Если его поднимут, то десятки тысяч автовладельцев окажутся в трудной ситуации», — заявил Игорь Юдин.

По действующим нормам муниципалитеты могут увеличивать налог на свое усмотрение, но не больше чем в пять раз. В столице такой возможностью не злоупотребляли, максимальная ставка в этом году определена только для серьезных представителей автотранспорта, мощность двигателя которых свыше 225 и 250 лошадиных сил, их владельцы должны платить в год по 16875 и 37500 рублей соответственно. Если объем двигателя не превышает 70 лошадиных сил, налоговое бремя отсутствует. Для тех, у кого под капотом не больше 100 лошадиных сил, ставка почти в 4 раза меньше максимально возможной. Им назначено 7 рублей за лошадиную силу в год. Но это в Москве.

В регионах ситуация меняется в зависимости от стабильности местного бюджета. А поскольку свести дебит с кредитом у муниципалов получается не всегда, транспортный налог становится если не панацеей, то хорошим подспорьем в решении проблем с бюджетом, считает Сергей Шаповалов, генеральный директор компании «Налоговая помощь».

«Есть два способа, как создавать доходы для субъектов федерации: или субсидии из центра, или возможность оставлять у себя больше налогов. В данном случае пошли по второму пути. Региональный законодатель, получив возможность увеличивать или уменьшать ставку, выбирает всегда один и тот же вариант. И если кому-то разрешить увеличивать ставку не в пять, а в десять раз, то он этим непременно воспользуется», — заявил Шаповалов.

От увеличения сборов дороги в России лучше не станут. Теперь путь собранных по транспортному налогу средств не очевиден.

«Раньше, когда у нас был Дорожный фонд, можно было проследить, куда тратился этот налог. Сейчас он собирается наравне с другими налогами и тратится не как транспортный налог, а как весь бюджет в целом», — сказала Наталья Малофеева.

В целом страдает бюджет автолюбителей: растет транспортный налог, дорожают автомобильные страховки и стоимость нормо-часов в автосервисах. Автомобиль, который почти стал средством передвижения для миллионов людей, постепенно превращается в весьма дорогое удовольствие.

0

16

Надо валить из этой грё....й страны

0

17

http://news.mail.ru/economics/2682888/

Названы самые надежные автомобили этого года
07:51 «Правда.Ру»
В США маркетинговая компания «Джей-Ди Пауэр энд Ассошиэйтс» опубликовала результаты исследования надежности различных марок автомобилей, представленных на рынке страны.

Возглавили этот список автомобили «Лексус». Машины этой марки класса «люкс», производимые японским автогигантом «Тойота», занимают первое место в этом ежегодном рейтинге уже 15-й раз подряд.

Как оказалось, в нынешнем году число поломок «Лексусов» в среднем составило 84 на каждые 100 машин. Для сравнения, в прошлом году этот показатель у данных машин составил 120 неисправностей на каждые 100 автомобилей.

Второе место среди наиболее надежных машин заняли автомобили «Порше», а третье — производимые американским автогигантом «Дженерал моторс» машины «Кадиллак». На четвертом и пятом местах оказались соответственно южнокорейские «Хёндэ» и японские «Хонда».

Отметим, что этот ежегодный рейтинг составляется по итогам опросов владельцев машин, эксплуатировавших своих новых «железных коней» в течение первых трех месяцев с момента покупки.

0

18

Привет всем автомобилистам!!!
Поставил на своё авто итальянское газовое оборудование.
И честно говоря, так и не понял, действительно ли это так выгодно?
По расчётам опытных автомобилистов расход газа получается 1 руб./км.
Так ли это?
И вчера мне рассказали, что из-за газа быстрее выходят их строя клапаны двигателя.
Что думаете по этому поводу? Будет интересно почитать Ваши комментарии.

0

19

Сразу несколько вопросов:
1) Стоит Ловато или Ланди Ренцо, или Томасетто? Это важный момент
2) Марка машины, тип движка - с инжектором, или с карбюратором?
3) Пробег машины?
4) Где ставили - в специализированном сервисе, или в гараже? Была ли регулировка по Инфракару?
5) Подача газа через смеситель, или распределенный впрыск - через форсунку в каждый цилиндр?
   Получив информацию, смогу ответить.

0

20

Привет.
Отвечаю на вопросы:
1) Стоит система Ловато
2) Модель ВАЗ2107 движок от 6 модели, карбюратор
3) Пробег 35 000 км
4) Устанавливал в сервисе, насчёт регулировки по Инфракару затрудняюсь ответить.
5) Подача газа через смеситель

Заранее спасибо за информацию!!!

0


Вы здесь » Жилой комплекс АВРОРА г. Воронеж » Клуб автолюбителей » Полезные советы для вашего авто