Аврора, ЖК Аврора, Жилой комплекс Аврора г. Воронеж, ЖК Аврора, Аврора, ЖК Аврора г.Воронеж, Жилой комплекс Аврора, Строй-Арт, Новые технологии Плюс, Чурсанов, дольщики, Воронеж, avrora

Жилой комплекс АВРОРА г. Воронеж

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жилой комплекс АВРОРА г. Воронеж » Инфраструктура » Медицинское обслуживание


Медицинское обслуживание

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сегодня столкнулась с такой проблемой: оказывается на нашем участке (№36) в детской поликлинике нет врача. Что бы попасть на прием нужно звонить заранее и узнавать какой врач в какое время принимает наш участок. Во взрослой поликлинике так же? Кто-нибудь обращался?

0

2

Да, такая проблема существует. Главная причина - нехватка врачей. Мы раньше обслуживались на 28 участке. И как-то по привычке пошли к тому врачу. Но она посмотрев на новый адрес сказала что мы теперь на 36 участке, но там врача нет.
К примеру сегодня наш дом принимает врач с 20 участка. И каждый день нас приписывают к разным участкам. Поэтому нужно заранее звонить и спрашивать.

0

3

Мне причину назвали: нужно сделать перепись населения на нашем участке, но в данный момент это сделать не реально, т.к. большинство квартир либо пустуют, либо сдаются.

0


Вы здесь » Жилой комплекс АВРОРА г. Воронеж » Инфраструктура » Медицинское обслуживание